[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shist, BartletGrin  
Форум » Теория и практика Традиций » Хаос » Гностический и хаотический ритуал экзорцизма и удачи
Гностический и хаотический ритуал экзорцизма и удачи
darkmerchantДата: Понедельник, 13.04.2009, 23:16 | Сообщение # 1
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Цель
Обрести работу, освободиться от паранойи и изгнать личного демона.

Сущности:
- Хоронзон;
- Помпа Гира (Pompa Gira);
- Ашалатрук (Ashalatruk);
- Святой Михаил.
Хоронзон необходим для проникновения через границы эго и завесу индивидуальности. Помпа Гира призывается для привлечения удачи. Ашалатрук призывается для того, чтобы принудить исчезнуть паранойю, которая суть "стена иллюзии себя". Святой Михаил призывается для изгнания демонов изнутри.
Вот ритуал, применяя который маг может достичь быстрых и эффективных результатов, он полностью является импровизированным, хотя и действует удивительным образом!
Данная практика представляет собой инвокацию. Используемой во время неё музыкой могут быть "Nature Unveiled" Current 93 или "Bloody Roots" Sepultura. Далее приведена структура ритуала в целом. Мы не сообщаем здесь все сведения, поскольку импровизация должна быть центральной составляющей работы мага. Мы желаем оставить некоторые ещё не изученные области для самостоятельного исследования, не смущая оператора нашими словами.

ЧАСТЬ I

Ритуал соития и крови
Соитие и кровь представляют собой центральную часть приношения сущностям, которых надо вызвать. Необходимо включить музыкальную композицию и зациклить её, чтобы она повторялась до тех пор, пока соитие не будет завершено. Необходимо провозгласить цель ритуала (специфическое посвящение) и приняться к осуществлению "добычи" приношений.
Следует использовать три различных вида фимиама, которые характерны для трёх вызываемых сущностей. Фимиам должен быть зажжён с соответствующими заклинаниями перед выполнением ритуала. Для Хоронзона не нужен фимиам.
Приношение от соития представляет собой сексуальные жидкости обоих практикантов, которые никак не смешиваются, но будут позднее смешаны с кровью в предусмотренной для этого действа ёмкости. Практика SM-магии может быть использована по желанию участников.
Затем приношение применяется для обмазывания чёрной свечи, которая зажигается для воззвания Ашалатрука.
После этого следует обратиться с просьбой к сущности Ашалатрука в том, что касается демонов паранойи, которые могут исказить основную цель ритуала. Ашалатрук должен уничтожить и освободить практикующего от лярв паранойи. Свидетельством этого является уверенность в том, что имеет смысл продолжение ритуала. Существует множество магов, которые практикуют магию и экзорцизм в тех сферах, где их интеллект и сознание оказываются под влиянием их собственных лярв и желаний могущества. Если эта часть ритуала исполнена правильно, тогда маг должен с уверенностью знать, есть ли польза в продолжении ритуала или нет.

ЧАСТЬ II
Далее следует исполнить инвокацию Помпа Гира для призыва удачи. Используйте соответствующий фимиам и зажгите вторую зелёную свечу, исполните приношение соитием и кровью. Употребите ром, выкурите сигару.

ЧАСТЬ III
Необходимо призвать Святого Михаила, приступая к экзорцизму. Внимание! Здесь следует обойтись без соития и крови. Участники должны запастись чётками и распятием, держа их при себе.
На алтаре нужно поставить две белые свечи, освящённые согласно церемониалу Гностической Хаотической Церкви. Кроме того, но столе лежит большое распятие, освящённая вода, священная белая книга и образ (символ) Святого архангела Михаила. Предварительно произносятся Литания Святых Хаоситов.
Для ритуала изгнания Святого Михаила можно использовать изгнание из церемониала Гностической Хаотической Церкви.
В конце декларируется "Отец Наш" из Гностической Хаотической Церкви.

ЧАСТЬ IV
Исполняется инвокация Хоронзона для преодоления границ собственного эго, иллюзий разума и мира. Для этого можно использовать мессу Хоронзона, предварительно изменённую для нужд ритуала. Используйте любую освобождающую субстанцию, какую захотите.

ЧАСТЬ V
Изгнание смехом и сексом. Да будет соитие сладким и умиротворяющим, да будет оно исполнено в комнате, украшенной зелёным и усеянной розами, пусть нежное вино рaсслабит умы...

Этот ритуал адаптирован к мессе Хоронзона


© Spartakus FreeMann, 2005
© Autonomatrix: "A Combined Rite for Exorcism & Luck", 1998
© перевод с французского – fra Ignis, редактура – fra Aumgn, 2006


Black Sun & Abyss
 
максимДата: Воскресенье, 16.08.2009, 01:16 | Сообщение # 2
Уровень 1
Сообщений: 486
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Очень опасная штука,выложенная Вами.(Цель
Обрести работу, освободиться от паранойи и изгнать личного демона)-на мой взгляд совершенно другие цели приследует ритуал,возможно практикам видней.Если поможет моя справка-рад помочь.SUB FIGURA CDLXXIV
A.•.A.•.
Публикация Класса B.
Imprimatur:
N. Fra A.•.A.•.
1. Эта книга является Вратами к Тайне Мироздания.
2. Пусть Adeptus Exemptus2 найдет "Пролегомены" Канта и изучит их, обращая особое внимание на Антиномии.
3. Также учение Юма о Причинности в его "Исследовании".
4. Также обсуждение Гербертом Спенсером трех теорий Универсума в его "Первых принципах", часть I.
5. Также эссе Гексли о Юме и Беркли.
6. Также эссе Кроули: "Берешит", "Время", "Солдат и Горбун", et cetera.
7. Также "Логику" Гегеля.
8. Также "Вопросы Царя Милинды" и буддистские сутры, относящиеся к Метафизике.
9. Пусть он также будет совершенен в Логике. ("Формальная логика", Кейнс.) В дополнение пусть он изучит любые классические работы, к которым в достаточной степени будет привлечено его внимание в ходе прочтения.
10. Теперь пусть обдумает специальные проблемы, такие как Происхождение Мира, Происхождение Зла, Бесконечность, Абсолют, Я и не-Я, Свободная Воля и Судьба, и другие подобные, которые могут привлечь его.
11. Пусть он проницательно и точно продемонстрирует обманчивость любого известного решения, и пусть ищет подлинное решение с помощью собственной должной Изобретательности.
12. Во всем этом пусть он руководствуется исключительно чистым рассудком, и пусть силой подавляет все другие качества, такие как Интуиция, Стремление, Эмоции и тому подобные.
13. В продолжение этих практик все формы Магического Искусства и Медитации для него запрещены. Запрещается для него искать любое убежище от своего интеллекта.
14. И затем пусть его разум набрасывается снова и снова на глухую стену тайны, которая противостоит ему.
15. Так следуем за вышесказанным и не препятствуем этому. Наконец разум автоматически станет приниматься за практику, sua sponte3, и не будет покоя от этого.
16. Затем все феномены, являющиеся ему, покажутся бессмысленными и разъединёнными, и его собственное Эго разобьётся в ряд впечатлений, не имеющих никакого отношения друг к другу или к чему-либо ещё.
17. Пусть затем это состояние станет настолько острым, что превратится поистине в Безумие, и пусть оно длится до изнеможения.
18. Продолжительность этого состояния находится в соответствии с некоторой более глубокой индивидуальной склонностью.
19. Оно может закончиться настоящим безумием, которое будет завершением деятельности Адепта на протяжении этой жизни, или его возрождением в его собственном теле и уме с простотой маленького ребёнка.
20. И тогда он найдёт все свои способности неослабленными, и всё же очищенными невыразимым образом.
21. И он вспомнит простоту Задачи Adeptus Minor2, и примется за неё со свежей энергией более прямым образом.
22. И, по его великой слабости, может случиться так, что какое-то время новые Воля и Стремление не будут могущественны, и всё же, не будучи потревожены теми мёртвыми сорняками сомнения и рассудка, которые он выкорчевал, они вырастут также незаметно и легко, как цветок.
23. И, с новым появлением Святого Ангела-Хранителя, ему могут быть дарованы высшие достижения, и он станет вполне подходящим для полного опыта разрушения Вселенной. И под Вселенной Мы подразумеваем не ту ограниченную Вселенную, которую способен воспринимать ум человека, а ту, что открылась его душе в Самадхи Атмадаршана.
24. Оттуда он сможет войти в подлинное общение с теми, которые во вне, и будет полномочен получать сообщения и инструкции от Нас напрямую.
25. Так Мы подготовим его к противостоянию Хоронзону4 и к Испытанию Бездной, когда Мы примем его в Город Пирамид5.
26. Так что, будучи от Нас, пусть Магистр Храма2 исполнит Работу, которую надлежит. (В "Liber CDXVIII" содержится адекватная запись этого Испытания и процедуры Приёма. Смотри также "Liber CLVI" относительно приготовления.)
27. Также касательно Награды за это, за его вхождение в Чертог Королевской Дочери, и за то, что после этого произойдёт, пусть это будет понятным Магистру Храма. Разве он не достиг Понимания? Действительно, разве он не воистину достиг Понимания?

________________________________________
Комментарий:
1 Os Abysmi vel Da'ath - "Уста Бездны, или Да'ат" - Джняна-Йога. Инструкция касательно чисто интеллектуального метода вхождения в Бездну. ("Равноденствие" VII стр.77)
2 Таблица упомянутых степеней:
Adeptus Minor, Младший Адепт 5°=6▫
Adeptus Exemptus, Свободный Адепт 7°=4▫
Magister Templi, Магистр Храма 8°=3▫
3 sua sponte (лат.) самопроизвольно
4 Хоронзон - демон Хаоса; см. "Равноденствие" V, Видение и Глас, 10-ый Эфир.
5 Город Пирамид - одно из Имен третьей Сефиры Древа Жизни - Бины; cм. "Равноденствие" V, Видение и Глас, 14-ый Эфир.
Выкладываю.
1. О Геделе:
В смысловом переводе на русский его вывод из “Теоремы о
неизбежной неполноте или противоречивости всех формальных систем“ звучит
примерно как: “Истинных утверждений не существует. (Это утверждение
ложно)“, или в литературном пересказе: “...смысл теоремы Геделя: что ни
узнаешь -- все будет далеко от истины, но в том-то и дело, что мысль эта
подпадает под саму теорему и, следовательно, не истинна.“
2. О Хоронзоне (цитаты):
***
“... На мой взгляд, правильней говорить не об отождествлении, а о сходстве
штайнеровского Стража Порога и Хоронзона...
...Бесспорно, образ Хоронзона-Стража Порога своими историческими корнями
уходит в гностицизм, к Стражам Эонов, которых можно было пройти, лишь зная
правильные имена и магические заклинания.
Впервые имя Хоронзона появляется в <Истинном и точном отчете:> Мерика
Касабана (1659 год), куда были включены магические дневники Джона Ди и
Эдварда Келли за 1582-87 гг. Там содержится откровение от имени ангела
Гавриэля, в котором Хоронзон отождествляется с Дьяволом (Змеем). Дословно:
Coronzon (for so is the true name of that mighty Devil) (Хоронзон (чье
истинное имя могущественный Дьявол).
Именно его обман привел к изгнанию из Рая Адама и Евы, благодаря чему они
забыли <ангельский язык>, который взялись восстановить Ди и Келли. Стоит
подчеркнуть, что это христианская интерпретация Хоронзона, так как некоторые
гностические секты (например, офиты) считали Змея не обманщиком, а
благодетелем, давшим людям Знание, с помощью которого они освободились от
власти злобного Иеговы.
В апокрифической книге Еноха (как известно, не имевшей прямого отношения к
енохианской магии) главой ангелов, Сынов Неба (т.н. <Наблюдателей>), которые
сошли к Дочерям Человеческим, назван Шемихаза (Семьяза) (перевод - <мое имя
видел>), который научил людей волшебству. Иногда в магической традиции его
отождествляют с Хоронзоном.
В енохианских ключах Хоронзон упоминается, как <Падший дракон> или <Дракон
Смерти>. Алистер Кроули связывает Хоронзона с 10м этиром енохианской магии.
Подробное описание <могущественного дьявола Хоронзона> содержится в 10-ом
Этире Алистера Кроули: <ужас мрака, слепота ночи, глухота гадюки, безвкусье
гнилой и стоячей воды, черный огонь ненависти, вымя кикиморы, не одна вещь,
но множество вещей>. Согласно Кроули, Хоронзон обитает в Пропасти,
отделяющей три высших Сфирот от семи низших. Это не Индивидуальность, но
Форма, стремящаяся стать реальностью.
Кеннет Грант устанавливал связь Хоронзона со скрытой Сферой - Даат и
отождествлял его с египетским богом Сетом.
Магические воззрения на природу и сущность Хоронзона разнятся. Телемиты (а
также последователи <Золотой Зари>) считают, что Хоронзон - это препятствие
к
пониманию и реализации своей Истинной Воли. Это “обманщик“, отсюда множество
форм. И в такой ипостаси, он вполне тождественен христианскому
Дьяволу-Люциферу (“Падший Ангел“ или “Падший Дракон“). Как писал сам Кроули,
<он является метафизической противоположностью всему процессу магии>. И, тем
не менее, путь к Высшему Знанию идет именно через Хоронзона.
Кеннет Грант считал, что Хоронзон - это Шакал или Лис, которыми обозначали
Сета в культе Тифона. Он обитает в пустыне Эбисс, в бездне, которая отделяет
индивидуальное сознание от его вселенского источника, за Даат. Пытаясь
постичь высшее знание, маг-оператор автоматически вызывает Хоронзона и
подвергается стремительному нападению атавистических сил.
Согласно концепции Мишеля Бертье (возглавляющего Ordo Templi Orientis
Antiqua), Хоронзон - это страж ворот между познаваемой и непознаваемой
вселенной, между миром бытия и миром небытия, соответственно, он
рассматривает его как математически-магическую систему активного отрицания
(ничто) в большей степени, чем как позитивную силу разрушения.
Однако, существует и концепция, дающая позитивный образ Хоронзона,без смешения вызова.


Душить кур, в нем появлялось странное половое возбуждение.
 
IntegrumДата: Суббота, 28.09.2013, 19:51 | Сообщение # 3
Уровень 1
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (максим)
Если поможет моя справка-рад помочь
Бесценный пост! "Книга Да'ат"... Хоть Телема и муть редкостная, но есть за что уважать Кроули. Кто ещё мог собрать настолько точные и важные сведения для понимания мироустройства? Помогает осознать потенциал воли, но не навязывает свой монизм.

Американский философ Уильям Джемс в своей книге
«Плюралистическая вселенная» отмечает, что ученого-эмпирика интересует прежде всего изменяемость вещей, множественность их бытия и взаимоотношений друг с другом, а также незавершенный характер развивающегося мира. Джемс убежден, что проблема одного и многого является «самой важной философской проблемой», поскольку от ответа на вопрос «сколько?» зависит решение всех остальных философских проблем.
 Плюсую. Гностический дуализм - самое то. Всё познаётся в сравнении. Очень жаль, что Кроули "замкнуло" на смешении в одну кучу. В итоге и получили... кучу.


Демоничес­кие силы пытаются разрушить иллюзию и повергнуть че­ловека в отчаяние. Их оружие — цинизм и сомнение. При­крываясь рациональностью, демон прячет свою иррацио­нальную природу. Когда иллюзия рушится, как и предска­зывал демон, он нашептывает: «Покажи им, что тебе все равно» © Лоуэн Александр
 
Форум » Теория и практика Традиций » Хаос » Гностический и хаотический ритуал экзорцизма и удачи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: