[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Теория и практика Традиций » Обсуждение книг и статей, практики и теории » Иерархия Демонов
Иерархия Демонов
Как вы считаете, кто управляет нижними инфернальными мирами?
1. 1. Дядька Дьявол(Сатана). [ 4 ] [40.00%]
2. 2. Великий Князь Тьмы. [ 1 ] [10.00%]
3. 3. Иерархия из «Малого Ключа Соломона» [ 0 ] [0.00%]
4. 4. Иерархия «Красной Книги Аппина» [ 2 ] [20.00%]
5. 5. Предложенная в материалах MLO и TOTBL [ 1 ] [10.00%]
6. 6. Инферион и Скавр. [ 0 ] [0.00%]
7. 7. Другое мнение и изложите его ниже! [ 2 ] [20.00%]
Всего ответов: 10
Sham_DalaiДата: Суббота, 19.11.2011, 17:36 | Сообщение # 1
Уровень 1
Сообщений: 415
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Ко всем собравшимся и гостям сайта «ХРАМА ДРЕВНИХ» хочу устроить такой опрос с выражением свое точки зрения по теме: «Как вы считаете, кто управляет нижними инфернальными мирами?» ответить вы можете ниже по пунктам или выбрать свой собственный ответ и доказать его.

И НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТВЕЧАТЬ ПОЧЕМУ ВЫ ТАК СЧИТАЕТЕ!


«Путь духа - это путь практики»(с)Sham-Dalaia-Vedaia

Сообщение отредактировал Sham_Dalai - Суббота, 19.11.2011, 17:46
 
SerpensДата: Суббота, 19.11.2011, 17:42 | Сообщение # 2
Уровень 1
Сообщений: 401
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мне близка Клиппотическая модель их иерархии. Я считаю что демоны связаны с определенным процессом, явлением, и т.д.

Сообщение отредактировал Serpens - Суббота, 19.11.2011, 17:45
 
ЭРРАДата: Суббота, 19.11.2011, 20:54 | Сообщение # 3
Удаленные





Назовите силу, как хотите, и будет правильно ликов и имен может множество быть.

Кстать само слово "ад" упрощенное от Аид.
Слово «Ад» происходит от др.-греч. Ἅδης — Гадес или Аид, слово, используемое в Септуагинте для передачи еврейского слова שאול, Шеол и усвоенное Новым Заветом.
 
Sham_DalaiДата: Суббота, 19.11.2011, 22:07 | Сообщение # 4
Уровень 1
Сообщений: 415
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Моё мнение основано на «Красной Книге Аппина» . Потому что когда выделяется главенство в виде великого князя тьмы или сатаны всё положения начинает похожим на тот же иудаизм и христианство. И их положения хорошего и плохого. И излюбленный конец света с апокалипсисом. В настоящем у каждого демона свой смысл и своя цель. Как и у ангелов или определенных духов. А концы света и выделения, главенствующих это уже было придумана людьми. Для того чтобы приравнять все к человеку и к власти. Как у богов и демонов бытия есть своя функция у одни тяни у других толкай! У одни положительная функция которая создает и поддерживает а у других стремления разрушить.

«Путь духа - это путь практики»(с)Sham-Dalaia-Vedaia
 
Slim-Sor8918Дата: Суббота, 19.11.2011, 22:11 | Сообщение # 5
Удаленные





"Среди Высших Демонов и Духов Зла нет Того, кто превосходил бы остальных по всем качествам, поэтому все они есть Господин и Владыка" (ККА)

Все Семеро есть Лики Одного,и имя Ему Князь Тьмы(проголосовал за второй вариант).
 
АлександрДата: Суббота, 19.11.2011, 22:19 | Сообщение # 6
Уровень 1
Сообщений: 213
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Человеческий разум не в силах познать в достаточной мере специфику "тонких миров" и тем более их обитателей. Все эти пантеоны и классификации - кал для разума.
 
ЭРРАДата: Суббота, 19.11.2011, 23:06 | Сообщение # 7
Удаленные





Тонкий мир может выступать местом обитания Бога[где?], сатаны, языческих богов, ангелоподобных существ, демонов, душ умерших, Мировой Души (у Плотина). Считается, что одарённые сверхспособностями люди способны видеть тонкий план и взаимодействовать с его обитателями, обычным же людям это недоступно.
Вы точно пишите про мир Демонов? На нашем форуме как раз писали демоны в кафешку приходили.
Личное ИМХО астрал миры богов,параллельные миры разное.
 
КасандраДата: Суббота, 19.11.2011, 23:24 | Сообщение # 8
Уровень 1
Сообщений: 248
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Они есть принципы; Они же и сущности; Они все в одном, и каждый из Них во всех. (Codex Tenebrarum)

"Будь свободна от всего и всех, даже от меня!"(с) Сатана
 
АлександрДата: Воскресенье, 20.11.2011, 00:40 | Сообщение # 9
Уровень 1
Сообщений: 213
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Все наименования добра и зла суть символы: они не говорят, а только намекают, молча указывая. Глупец тот, кто в названиях ищет знания.
Фридрих Ницше
 
Slim-Sor8918Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 08:01 | Сообщение # 10
Удаленные





Касандра, отвечаешь?)

Людям,высказывающим точку зрения странную и отличную от общепринятой,как правило задают этот вопрос.
 
КасандраДата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:17 | Сообщение # 11
Уровень 1
Сообщений: 248
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Slim-Sor8918? ничего странного в данном случае не вижу... смотря в каком диапозоне рассматривать и что брать за точку отсчета... астрал многоуровневый и там нет четкой определенности и линейности ... там формы не только меняются в восприятии (очертаниях) , но также могут сливаться образуя единную сущность ("имя ему Легион") ...
вышеприведенная фраза довольно удачно переводит на язык то что довольно трудно воспринять человеческим умом.


"Будь свободна от всего и всех, даже от меня!"(с) Сатана
 
darkmerchantДата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:43 | Сообщение # 12
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Quote
Людям,высказывающим точку зрения странную и отличную от общепринятой,как правило задают этот вопрос.

По сути вы одну точку зрения высказали) Касандра и Слим. Почему же тогда странная? ) Если она похожа на твою же.
Ответы в опросе слишком близки друг другу и туманны. Например, первый и второй - это обозначения одного и того же. Другие варианты ответов с иерархиями повторяют одни и те же имена.
Правит-то один, а под ним иерархия-то есть. Поэтому несколько вариантов возможны одновременно. Например, 1. и 3. Или 2. и 3. и так далее.


Black Sun & Abyss
 
Slim-Sor8918Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:03 | Сообщение # 13
Удаленные





darkmerchant, Я стою на том,что духи Инферии(они же Демоны)-совершенно конкретные существа астрального плана,а не какие то там принципы,персонификации и источники бытового негатива.Не спорю,они могут и влияют на происходящее в мире,внушая разным людям те или иные мысли и фантазии и видоизменяя их энергетику,но от этого они не становятся абстракциями.

Сообщение отредактировал Slim-Sor8918 - Воскресенье, 20.11.2011, 13:09
 
darkmerchantДата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:11 | Сообщение # 14
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Ваша точка зрения схожа не в этом, а что все в одном:
Quote
Все Семеро есть Лики Одного

Quote
Они есть принципы; Они же и сущности; Они все в одном, и каждый из Них во всех.

Я на это обращаю ваше внимание.


Black Sun & Abyss
 
Slim-Sor8918Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:15 | Сообщение # 15
Удаленные





darkmerchant, А,вот оно что.Я до этого места просто не дочитал вчера biggrin
 
kissofdeathДата: Понедельник, 06.08.2012, 07:09 | Сообщение # 16
Уровень 1
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Они все равны между собой по власти, но сферы распространения власти различны. Они имеют различные обители и самостоятельны.
 
Captain_ObviousДата: Вторник, 07.08.2012, 00:27 | Сообщение # 17
Уровень 1
Сообщений: 164
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Немного Ctrl+C Ctrl+V по теме.
Quote
«Pseudomonarchia Daemonum», (1588)
Девятый, низший чин — «Искусители и злопыхатели», заведующие низкими страстями. Среди них встречаются демоны чревоугодия, пьянства, корыстолюбия и так далее. Возглавляет их Маммона.
Восьмой чин — «Обвинители и соглядатаи», старающиеся вселить в людей отчаяние и отвратить от раскаяния. Их предводитель — Астарот.
Седьмой чин — «Фурии», они же сеятели бед, войн и раздоров. Глава их — Аваддон.
Шестой чин — «Воздушные власти», витающие в воздухе твари, разносящие моровое поветрие, наводящие заразу и другие бедствия, Ими руководит Мерезин.
Пятый чин — «Обманщики», творящие ложные чудеса и знамения, которые совращают народ. Глава им — Сатана.
Четвёртый чин — «Каратели злодеяний», демоны, заведующие карами злодеям, мстительные демоны. Их возглавляет Асмодей.
Третий чин — «Сосуд беззаконий» — Изобретатели злых дел и порочных искусств. Им принадлежат идеи крепкого спиртного, азартных игр и многого другого. Их князь — Велиал.
Второй чин — «Духи лжи» — Оракулы, прорицатели, дурачащие людей предсказаниями. Князь им — Пифон.
Первый, высший чин — «Псевдобоги», ложные боги. Именно они требуют от людей поклонения им и кровавых жертв. Их возглавляет Вельзевул.

Quote
589 году демонолог П.Бинсфельд дал такую связь высших демонов с пороками:
Люцифер — гордыня;
Мамона — алчность;
Асмодей — похоть;
Сатана — гнев;
Вельзевул — чревоугодие;
Левиафан — зависть;
Бельфегор — лень.

Quote
1801 г. оккультист Френсис Баррет издал в Лондоне книгу «Magus or Celestial Intelligencer», в которой изменил связь демонов с грехами. По Баррету
Мамона — демон искусителей и соблазнителей;
Асмодей — князь мстителей;
Сатана — демон обмана;
Вельзевул — властелин ложных богов.

Кроме того в список демонов были внесены:
Пифон — князь духов лжи;
Велиал — вместилище порока;
Мерихим — предводитель духов, вызывающих заразные болезни;
Абаддон — демон войн;
Астарот — демон обвинителей и инквизиторов.


Quote
Во время экзорцизма демон Балберит, вселившийся в Мадлен из Прованса, сообщил, что поскольку демоны — падшие ангелы, их чины восходят к ангельским рангам, установленным в ещё IV в. н. э. в трактате «Божественные имена» Псевдо-Дионисия. Всего демон упомянул о девяти чинах, разделённых на три лика по три чина в каждом:
В первый лик входили духи в чине Серафимов, Херувимов и Престолов:
Вельзевул (Серафимы), второй после Люцифера, склоняет людей к гордыне;
Левиафан (Серафимы) склоняет к ереси и грехам, противоречащим вере;
Асмодей (Серафимы) является князем роскоши и желает соблазнить ею всех людей;
Балберит (Херувимы) — склоняет к склоке, злословию и самоубийствам;
Астарот (Престолы) — склоняет к безделью и лени;
Верен (Престолы), второй после Астарота — склоняет людей к нетерпимости;
Грессил (Престолы) — склоняет людей к нечистоте и неряшеству;
Соннелон (Престолы) — возбуждает в людях ненависть к врагам.
Во второй лик входили духи в чине Господств, Сил, Властей:
Элле (Господства) — подстрекает людей к нарушению обета бедности;
Розье (Господства) — подстрекает к любострастию;
Верье (князь Сил) — склоняет к нарушению обета послушания;
Карро (Власти) — вселяет жестокосердие;
Карниван (Власти) — склоняет людей к бесстыдству.
В третий лик входили духи в чине Начал, Архангелов и Ангелов:
Велиал (Начала) — склоняет к высокомерию, внушает женщинам украшать себя в соответствии с модой, развращать детей, болтать с ними во время мессы;
Оливий (Архангел) — внушает жестокость и безжалостность к бедным.


....
Да воротит от тяжкого смрада
И мутит от исторгнутых слов,
От публичных твоих отречений
Перед ватно-картонным Христом
От базарных тупых обличений
И убогих кривляний с крестом.
А. А. Ливер "Письмо оборотню"
 
Форум » Теория и практика Традиций » Обсуждение книг и статей, практики и теории » Иерархия Демонов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: