[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Теория и практика Традиций » Обсуждение книг и статей, практики и теории » Обсуждение одного ритуала из альманаха (Обсуждение одного ритуала из альманаха)
Обсуждение одного ритуала из альманаха
necro_kittyДата: Понедельник, 26.08.2013, 23:24 | Сообщение # 1
Уровень 1
Сообщений: 400
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Раз уж на форум выложили все номера-Колдовского ларя.Хочу заострить ваше внимание на номере-Магия Альяха..так вот, там в одном из разделов журнала представлена молитва Абрасаксу.Казалось, что тут такого ну молитва и все.Но вы подумайте почему в магии традиции Альяха взять дух из Гоэтии, в которой об Древних даже полуслова не написано(!)Да и сама постановка обращения не вызывает никаких эмоций. Люди прочитав эту молитву не получат ровным счетом ничего, потому,как без достойной жертвы дух просто не обратит внимание.а вот принудить его к исполнению ващей воли вобще не получиться!

Сообщение отредактировал necro_kitty - Понедельник, 26.08.2013, 23:26
 
SlimДата: Среда, 28.08.2013, 14:15 | Сообщение # 2
Уровень 1
Сообщений: 1225
Репутация: 151
Статус: Оффлайн
Молитва Абрасаксу
В начале будет вознесена хвала Духу незримому и неназываемому – Отцу Молчания.
Каждую гласную произнеси 22 раза: ИЕОУЕАО.
С закрытыми глазами помолчи (как внешне, так и внутренне) на протяжении 3-х ударов
сердца.
С уважительной интонацией, ровным и спокойным голосом, с постепенно нарастающей
силой и твёрдостью, читай:
HO! SAX! ANUM! SAX!
ΑΒΡΑΣΑΞ!
ΑΒΛΑΝΑΘ
ΑΝΑΛΒΑ!
К тебе, Архонту великому, вобравшему волю и величие Отца, речь свою обращаю!
Ты, вместивший величие 365 сфер, установивший Луну и светила небесные на местах их!
Vοῦς породивший!
Повелевающий 365 родами духов и сил!
Всеединый, глава Мира, величайший среди Владык!
Внемлевший откровению благой вести!
Услышь меня и внемли словам моим!
Прими же проистекающие из души и сердца, обращенные к тебе чистые жертвоприношения!
Дай мне дары свои, о которых жалеть не будешь!
Власть дай над духами и управителями, пусть станут известны мне имена и природа их!
Уму открой моему, о первенец Плеромы Истины!
Пусть пневма моя и гнозис немногим будут заметны, сам же буду ведать многое и многих!
Than, Thana, Thanatha, иначе Thei –
вот подлинное имя моё!
Тут происходит пик нарастания жара в голосе. С заключительными словами производится
выброс силы во вне.
Да будет так!
Закончи углублением в молчание.
Произношение Слов Силы:
HO! SAX! ANUM! SAX! = Хо! Сакс! Анум (в некоторых версиях – Амон)! Сакс!
ΑΒΡΑΣΑΞ = Абрасакс. Позднее было переиначено в «Абраксас».
ΑΒΛΑΝΑΘ ΑΝΑΛΒΑ = Абланатханал(ь)ба.
Vοῦς = Нус.
Than = Тхан.
Thana = Тхана.
Thanatha = Тханатха.
Thei = Тхеи.
Комментарии:
Во время моления на шею нужно одеть ламен с изображением Абрасакса и нанесёнными на
обратную сторону словами «АВРАΣАΞ ΑΒΛΑΝΑΘ ΑΝΑΛΒΑ» – знак уважения к Архонту.
Формула переводится так: «Ты Отец наш».
Концепция молитвы (вступительные и заключительные слова) взята из Лейденского
Папируса. Молитву необходимо читать ночью, глядя на лунный диск. Это указание так же
содержится в Лейденском Папирусе. Похожее можно найти и у Св. Ипполита Римского, где
применительно к Абраксасу употребляется выражение «подлунный мир», а сам Архонт
упоминается как его владыка. В Лейденском Папирусе Абраксас упоминается как создатель,
установивший движение луны и звёзд.
В начале молитвы перечисляются эпитеты, соответствующие Абраксасу. Большинство из них
взяты у гностика Василида и Св. Иринея Лионского, эпитет же Абрасакса как творца Нус взят
из комментария к Тертуллиану.
Заключительная часть частично взята из молитвы апостола Павла (1-й кодекс Наг-Хаммади)
и переделана в соответствии с учением школы гностика Василида.
Как правило, Архонты выступают в гностицизме теми персонажами, влияния коих стараются
избежать (так же как шумерские жрецы Амара старались отгородить людей от влияния
Басуров), однако Абраксас – это совершенно другой случай. Он одновременно является и
величайшим из Архонтов и представляет собой единение и целостность Бытия (именно
поэтому К. Г. Юнг ставил его «выше» христианского Бога и Дьявола в философском смысле).
Абраксас негативен и «зол», как остальные Владыке, только в начале своего Бытия (если можно
так выразиться). После он принимает Евангелие и Троичное Сыновство, узнаёт о
существовании Высшего, а посему уже не может трактоваться как однозначное препятствие и
преграда на пути. Ссылка на этот образ так же раскрывается в молитве.
Так же «позитивный» аспект образа Архонта, который призывается и раскрывается в этой
молитве, призвана обеспечить и хвала Отцу (то есть невыразимому и невыраженному Богу
гностиков) в начале, взятая из Евангелия Египтян.
Подношением в этой молитве будет та сила и тот «жар моления», который Архонту
предоставит оператор. Цель этого моления состоит во–первых в достижения состояния
экстатического единения с Плеромой, а во–вторых в узнавании у Абраксаса имён и природы
духов и сил в подвластных ему 365 сферах (то есть фактически в рамках всего Бытия). Согласно
Василиду, знающий имена и природу Архонтов, становится недоступным для их влияния,
может оное преодолеть, возвыситься духовно и обрести власть над силами.
Молитва должна твориться исходя из общих для гностиков и для оккультистов принципов:
тайности и искренности подобного деяния; полного осознания и понимания того, что
произносится и что делается; позиционирования себя не как пассивного и несведущего, но как
активного субъекта познания и преобразования мира. Чем лучше понимаешь смысл
подобного действия, чем лучше тебе удаётся сохранять концентрацию на процессе и
вкладывать силу в слова – тем будет лучше и достовернее результат.

Добавлено (27.08.2013, 01:10)
---------------------------------------------
necro_kitty, действительно странно.
Вот только Абраксас - это не гоэтический дух, а божество гностиков, верховный архонт, владыка "тюремной" реальности мироздания.
Не совсем понятно, какое отношение данная фигура имеет к магии Культа Альяха.

Приведённый выше текст с описанием ритуала сопровождается таким комментарием:

"Цель этого моления состоит во–первых в достижения состояния
экстатического единения с Плеромой, а во–вторых в узнавании у Абраксаса имён и природы
духов и сил в подвластных ему 365 сферах (то есть фактически в рамках всего Бытия)"

На мой взгляд, данный пассаж совершенно не проясняет ситуацию, а только ещё больше всё запутывает.

Добавлено (28.08.2013, 14:15)
---------------------------------------------
Кстати, эонами в гностицизме именовались эманации изначального сокрытого бога, своего рода этапы проявления Божества, а вовсе не населённые духами "сферы", как о том говорится в инструкции к приведённому выше странноватому ритуальчику.
В системе Василида эонов ровно 365 (сумма числовых значений семи греческих букв слова Абраксас так же даёт 365).
Т.е. к примеру, в учении Валентина есть понятие о союзе изначального древнейшего Эона с Эоном по имени Эннойя, от которого произошёл эон Нус (Ум), а так же Алетея( Истина).На этом дело не завершилось, и эоны стали умножаться в числе. Появились такие эоны, как Глубинный и Смешение, Нестареющий и Единение, Самородный и Удовольствие...

Иными словами, эоны - это своего рода качества, или составные части космического Разума, а вовсе не миры или сферы, в которых кто-то может обитать, и откуда можно призывать каких-то духов.

Автор ритуала мало того, что пытается соединить элементы совершенно различных и не похожих традиций, так ещё и сами эти традиции не потрудился предварительно изучить. Совмещаю и соединяю, а что именно соединяю-совмещаю - не знаю wink


Я знаю единственную стоящую "тьму" - символ отсутствия границ, бескомфортного беспределья, неустранимой угрозы любым попыткам выстраивания каких угодно хаток и муравейников, любому цеплянию за какое угодно "благо". Другие "тьмы" в лучшем случае вторичны (с)

Сообщение отредактировал Slim - Среда, 28.08.2013, 14:19
 
Форум » Теория и практика Традиций » Обсуждение книг и статей, практики и теории » Обсуждение одного ритуала из альманаха (Обсуждение одного ритуала из альманаха)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: