[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Жертвоприношения джиннам
AjjДата: Четверг, 13.12.2018, 01:39 | Сообщение # 1
Уровень 1
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата
Особую категорию представляют собой жертвоприношения жи-вотных, которые совершаются, чтобы задобрить джиннов. В качестве
примера можно привести жертвоприношения, проводимые в связи с поисками клада. Кладоискательство в Анатолии, если учитывать непростую историю ХХ в., — весьма плодотворное занятие. Многие семьи были вынуждены не по своей воле покидать собственные дома и прятать свое имущество в труднодоступных местах. Вся Анатолия полнится слухами о богатствах христианских церквей или зажиточных армянских семей, зарывших сундуки с ценностями в анатолийской земле. Считается, что любой клад защищен колдовством и джиннами в облике змей, сторожащими его денно и нощно. Поэтому первой мерой кладоискателя в Анатолии является поход к колдуну (джинджи).Если человек узнал о примерном месте нахождения клада, ему необходимо получить у джинджи разрешительную грамоту (изиннаме), которая даст возможность договориться с джиннами клада. В противном случае человек, даже найдя клад, не сможет к нему прикоснуться без вреда для себя. Характерно, что такое изиннаме может быть заменено усердной молитвой, совершением намаза и многократным произнесением формулы бесмеле(сокр. «с именем Аллаха всемилостиво-го и милосердного»).Поиски клада осуществляются по определенным правилам и с не-обходимой подготовкой (кладоискатель 21 день воздерживается от контакта с женщинами, три дня держит пост, кормит троих голодных и раздает милостыню трем сиротам). Совершив ритуальное омовение
и вооружившись амулетом, сделанным для него колдуном, человек ищет клад. Когда находит, закалывает жертвенного барашка, кровь
Жертва Аллаху, святым и джиннам в Анатолии которого разбрызгивает вокруг клада, чтобы насытить джиннов. Мясо
животного затем раздает семерым беднякам . Если человек хочет достать свой собственный или доставшийся по наследству клад, то ему также требуется провести ри туалы, снимающие с сокровища «защиту». Поэтому в пятницу после утреннего намаза человек приходит на место, где спрятан клад, читает определенное количество молитв, совершает благодарственный намаз и разбрызгивает отчитанную аятами Корана воду. Затем уходит в мечеть на пятничную молитву и снова возвращается. Опять совершает намаз
и приносит в жертву животное, кровь которого разбрызгивает вокруг клада. После этого читает суры Корана и достает клад. За клад необходимо поблагодарить Аллаха, поэтому совершается намаз, раздается милостыня семи нуждающимся и три дня держится пост. Если этого не будет сделано, джинны забирают благость (берекет) клада и чело-
век не может извлечь из него пользу для себя Так джинны становятся проводниками воли Аллаха.Жертва закладывается и в том случае, если потерян сделанный
колдуном амулет против злых джиннов. Тогда необходимо принести в жертву трех животных, накормить семеро нуждающихся, совершить
покаянный намаз в 1001 ракат(цикл молитвенных формул и движений) и три дня держать пост. Также совершение покаянного намаза и принесение жертвы необходимо, когда человек заказывает колдуну амулет на изменение судьбы, выступая,таким образом, против божественного предопределения (такдир. Как можно увидеть, сопровождаемые покаянными намазами
и чтением Корана жертвоприношения джиннам частично совпадают по форме с жертвоприношениями, приносимыми Аллаху. Однако демонический адресат ритуала, повышенное внимание к технической стороне и уверенность в корреляции между точным выполнением ритуала и его успешностью позволяют отнести эти действия к области магии.
В.В. Иванова
ЖЕРТВА АЛЛАХУ, СВЯТЫМ И ДЖИННАМ
В АНАТОЛИИ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: