[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Теория и практика Традиций » Обсуждение книг и статей, практики и теории » Разговор с шаманом. (Приготовление Причастия.)
Разговор с шаманом.
Sham_DalaiДата: Четверг, 15.10.2009, 01:25 | Сообщение # 1
Уровень 1
Сообщений: 415
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Теперь поговорим о одном причастии.
Вообще Формула так звучит. « Salvie(80-100<) + Datura(Sem 10-20) + Acacia(DMT) » .
Оно состоит из Шалфея Предсказателя, Датуры Обыкновенной, Акации. Все компакты Психоделические и требуют чательного подбора.
Разберем её:
Salvie(80-100<) – Это Шалфей Предсказатель или «Salvia divinorum» знак «<» показывает что должна быть сильная более 80-100 X «Иксов».
Datura(Sem 10-20) – это Датура или Дурман Обыкновенный – используют семена более 10-20 штук.
Acacia(DMT) – тут идет речь о любом ДМТ(диметилтриптамине) который можно найти или приготовить. Самые просто это Акация и Красный Канареечник. Вот из них можно получить ДМТ:
Acacia maidenii - кора (0.36% ДМТ)
Acacia phlebophylla - лист (0.3% ДМТ)
Acacia simplicifolia - кора (0.86% ДМТ)
Desmanthus illinoensis - коренова кора (0.34% ДМТ)
Mimosa hostilis (Jurema) - коренова кора (0.57% ДМТ)
Virola theiodora (epena, parica, nyakwana) (0.44% ДМТ)
Psichotria viridis (Chacruna) - лист (0.15-.2% ДМТ)
Получение ДМТ химическим путем из изложенных веществ.
В принципе это вещество считается в шаманском мире как активатор сознания и помощник перейти в мир духов для общения.
Применение:
Перед применением можно прочистить желудок Отваром из Полыни Обыкновенной.
1.) Берем 10-20 семян датуры. Съедаем не обращая внимания на вкус. После 30 мин берем Шалфей наносим или смешиваем с ДМТ и курим(Затягиваемся и держим дым в легких) секунд 5-10 и выдыхаем.
Если у вас будет испуганное состояние и вы за кочете выйти и состояние просто промойте желудок(Марганцовкой с водой).
Примечание про растения.
Дурмана: Шаманы во многих странах мира использовали и используют смеси из дурмана в своих обрядах для облегчения выхода своего астрального двойника из физического тела и перехода в иное изменение для общения с богами и духами, пророчеств и ясновидения.
А ДМТ при применении называли «молекулой духа». Потому что она выводила дух из тела.
А Шалфей Предсказатель использовался для прорицания, ясновиденья.
В принципе можно все вещество сделать жидким (Густым) но я не знаю какой силы оно будет оно может ещё эффективней или просто убить.


«Путь духа - это путь практики»(с)Sham-Dalaia-Vedaia
 
эрраДата: Четверг, 15.10.2009, 13:25 | Сообщение # 2
Удаленные





Думаю надо сделать подношение богу(демону) потом прочитать гимн и 3,14 стес! вы будите общаться с богами))Я хочу с Люцифом попробовать,я его через жест звал и Гимн читал Кроули пришел.Но думаю лучше к нему выйти в астрал!)
PS;Рецепт записал попробую wink


Сообщение отредактировал эрра - Четверг, 15.10.2009, 13:28
 
DarkTemplerДата: Четверг, 15.10.2009, 15:29 | Сообщение # 3
Уровень 1
Сообщений: 334
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Насколько долго зрачки остаются расширенными от дурмана(20 семян)? Какой сорт лучше? Кстати он способствует сновидениям делает их более четкими. Где то еще читал что Кастанеда использовал дурман innoxia, в нем больше другово холинолитика, а не атропина.

Кто видел эту вселенную, кто постиг пламенные помыслы вселенной, не станет думать о человеке, о жалких его радостях и горестях, даже если он и есть тот самый человек. Вернее сказать - был им, но теперь это ему безразлично. Ему безразличен тот, другой, безразлично, к какому племени тот принадлежит - ведь он сам стал теперь никем. - La Escritura del Dios

Сообщение отредактировал DarkTempler - Четверг, 15.10.2009, 15:39
 
Sham_DalaiДата: Четверг, 15.10.2009, 15:53 | Сообщение # 4
Уровень 1
Сообщений: 415
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Quote (DarkTempler)
Насколько долго зрачки остаются расширенными от дурмана(20 семян)? Какой сорт лучше? Кстати он способствует сновидениям делает их более четкими. Где то еще читал что Кастанеда использовал дурман innoxia, в нем больше другово холинолитика, а не атропина.

Вот я прикрепляю два архива в них про:
Дурман его выращивание!
ДМТ и как делать и с чего!
Прикрепления: DaturaDMT.rar (662.7 Kb)


«Путь духа - это путь практики»(с)Sham-Dalaia-Vedaia
 
максимДата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:36 | Сообщение # 5
Уровень 1
Сообщений: 486
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
взято с http://8501.diary.ru/?tag=8147Девять ступеней бурятского посвящения в шаманы
Totus Ardeo
1. Манжилайтай боо* («новоиспеченный шаман») - первый уровень посвящения, к которому принадлежат деревянный посох (изготавливаемый обычно из березы), пихтовая кора для очищения и кремень с огнивом для разведения обрядового огня. Данная ступень длится три года, знаменуя собой начало шаманского поприща.

* Другое название - Ябаган боо («бродячий, пеший шаман») - статус начинающего познавать шаманскую науку, обычно был помощником более известного шамана, мог призывать незначительных духов, его еще называли Хуурай боо - "сухой шаман". Мог только капать им молоком или чаем, ублажая их, чтобы они не препятствовали в чем-либо.

-------------------------

2. Нойтолхон боо* («обмоченный шаман») – шаман второй ступени совершает омовение в водах девяти различных ключей, лучше с родины предков. Принадлежность шамана второй ступени: посох из сучковатой ветки. Такой шаман может совершать приношение бараном для своего рода. Длительность ступени – три года.

* Иначе Духалгын боо, имеющий право капать и совершать возлияния духу огня, местным духам, духам предков с незначительными просьбами. Вдобавок к молоку и чаю капали этим духам еще таасуном, топленым маслом.

-------------------------

3. Жодоото боо * («пихты шаман»), или Ёдоотой боо – шаман третьей ступени может свободно общаться с любыми духами предков своего рода, а также связываться и общаться с духами-хозяевами мест, откуда он заимствовал свою силу, включая окрестности тех мест. Шаман такого уровня может совершать свадебные обряды. Его принадлежности: трубка (бурят. гаахан) с кисетом (бурят. алшуур или аршуул) и шаманский кнут (бурят. ташуур). Продолжительность ступени составляет один год.

* Иначе Хаялтын боо, имеющий право обращаться к более высоким духам и брызгать вверх, то есть мог призывать не только духов рода, но и отдельных ханов, эзэнов. При его посвящении делали обряд жертвоприношения «Зухэли» козлом определенной масти Манжилай заяану, обитающему между небом и землей. Поэтому такого шамана еще называли в народе Манжилайтан боо, и он имел право делать кровавые жертвоприношения белым бараном этим духам.

-------------------------

4. Шэрээтэ боо («шаман с божницей») – четвертая ступень связана с укреплением сил, которые удалось обрести на предыдущем этапе. Шаман укрепляет свою связь с духами предыдущей ступени и теперь в состоянии свободно общаться с ханами и заяанами, ведающими судьбой его народа, а также родины его предков и отчизны удхи. Принадлежности шамана: колокольчики или тарелки (иначе тингша; монг. цанг), зэлэ (веревка, скрученная из животной шерсти для привода или поимки духов) и шэрээ, небольшой шкаф для хранения шаманской утвари, которую можно использовать в качестве божницы. Данная ступень посвящения длится три года.

-------------------------

5. Хэсэтэ боо* («шаман с бубном») – шаман данной ступени посвящения доводит до совершенства умение соединяться с духами онгонов. В ознаменование этого он получает три бубна – один из воловьей шкуры, другой из оленьей, третий – из козьей, а также колотушку. Данная ступень занимает один год.

* Его еще называли Таримтай боо за способность лизать раскаленное железо. Делает жертвоприношения бараном, козлом любой масти всем ханам, заяанам, эзэнам. Он мог призывать на помощь отдельных тэнгриев – небожителей-богов, свою небесную жену. Его душа могла проникать лишь до трех небесных уровней-сфер.

-------------------------

6. Хорибото боо, или Хорьботой боо («шаман с посохом/у которого конские копыта») – шестая ступень, подобно четвертой, связана с совершенствованием умения распоряжаться навыками, обретенными на предыдущей ступени. Шаман более не нуждается в музыкальных инструментах для вызова у себя состояния онгод ороод. Принадлежности: металлический посох с набалдашником в виде лошадиной головы. Шаман входит в онгоны, удерживая один посох. Данная ступень продолжается три года.

-------------------------

7. Тэнгэриин оргойто боо* («шаман в небесном облачении») – посвящение на этой ступени сопровождается вторым окроплением аршааном, священной водой, которую доводят до кипения, бросая в нее раскаленный камень с озера Байкал. Затем шамана окропляют водкой, и он совершает молебствие Уха Лосон-хану, хозяину вод. Потом ему вручают металлический шаманский венец и еще три бубна. Шаман такой ступени посвящения может свободно общаться со всеми духами земли и неба. Данная ступень длится три года.

* Другое название Майхабшитай боо, получивший железный венец с оленьими рогами, шкуры пяти зверей «табан хушуутаан», шаманский плащ с железной накидкой, отчего его еще называли «оргойто боо»; делает все необходимые обряды и имеет право брызгать из жертвенной чаши пером орла, а также посвящать в шаманы начинающих шаманов.

-------------------------

8. Тэнгэриин оргойто бухэли боо* («полный шаман с облачением») – шаман восьмой ступени владеет знанием всех традиций и шаманских навыков. Он способен управлять ветром, дождем и бурей, свободно путешествовать по всем трем мирам; он целиком овладел искусством созерцания и исступленного сосредоточения. Принадлежности: деревянный посох с набалдашником в виде головы лошади и украшенный звенящими круглыми клиньями и многоцветными полосками; шапка, украшенная знаками солнца и огня. Данная ступень занимает один год.

* Другое название Дуурэн боо – «имеющий все», иначе говоря, несколько бубнов, шаманских тростей посохов, всю необходимую утварь, используемую во всех ритуальных обрядах, глубоко знающий всю шаманскую мифологию и «науку», то есть все сложные обряды и практику шаманской медитации в тайге, в горах, делает все молебствия, может вызвать дождь, ветер и т.д.

-------------------------

9. Тэнгэриин табилгатай зарин боо* («великий шаман с волеизъявления небес») – такой шаман полностью овладел всеми шаманскими и колдовскими силами. Он может управлять погодой, перемещаться в любое место, слившись с духом онгона, и общаться с любым существом в физическом или духовном облике повсюду во вселенной. Достигнув этой ступени, шаман получает три больших бубна, на которые натянуты воловья, оленья и козья шкуры. Принадлежности: шапка, украшенная изображениями солнца и луны.

* Еще его называли Тэнгери Дуудашан, что означало «призывающий небожителей-богов», поскольку он был способен парить в воздухе (в состоянии «онго») выше верхушек деревьев, проявляя тем самым свою чистоту – необремененность земными прегрешениями.
На что я обратил внимание в тексте,так это ритуал жервоприношения,допус к более назовем так "продвинутым" животным по степени "собственного" взросления и новыое взаимодействие..


Душить кур, в нем появлялось странное половое возбуждение.
 
Форум » Теория и практика Традиций » Обсуждение книг и статей, практики и теории » Разговор с шаманом. (Приготовление Причастия.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: