[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Теория и практика Традиций » Обсуждение книг и статей, практики и теории » ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПУТИ ЛЕВОЙ РУКИ (Николас Шрек,Зина Шрек)
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПУТИ ЛЕВОЙ РУКИ
darkmerchantДата: Среда, 09.12.2009, 00:02 | Сообщение # 1
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Отрывок из книги «Демоны плоти»

Словосочетание «путь левой руки» предельно конкретно в своём точном значении и не имеет ничего общего с той невразумительной чепухой, которая может прийти на ум вследствие многих лет неправильного употребления данного выражения на Западе. И это будет очевидно, когда мы поймём смысл исконного санскритского термина «Вама Марга», что в переводе как раз и означает «путь левой руки».

И всё же, несмотря на ясное определение, засвидетельствованное тысячелетним употреблением в Индии, историческая реальность пути левой руки обычно игнорируется в угоду современным фантазиям, не имеющим никакого отношения к реальным фактам. Приступая к исправлению некоторых искажённых представлений, вызванных нынешним положением вещей, мы должны обратиться к пути левой руки, используя его собственный язык и придерживаясь традиционных источников настолько строго, насколько это возможно. Данный метод сторонится модного нынче постмодернистского деконструктивизма, с одной стороны столь любимого современными учёными, а с другой – в равной степени свидетельствующего о невразумительности и бестолковости типичных «оккультистов». Оба лагеря сыграли свою роль в затуманивании подлинного смысла эротического гнозиса пути левой руки.

Одним из самых основных элементов традиционной магической философии, чему мы ещё уделим внимание в этой книге, является убеждённость в том, что слова обладают своим собственным могуществом. Восстанавливая точное понимание слов «путь левой руки», мы стремимся возродить хотя бы часть утраченной силы этой традиции сексуальной инициации. Лучше всего начать изыскание по определению пути левой руки с исследования его исторических истоков и выделения основных принципов. Чтобы действительно постигнуть зловещий путь (В оригинале "sinister" - латинское по происхождению слово, которое означает "левый, левосторонний" с уклоном в негативные ассоциации, традиционно связанные с левой стороной. В английском языке употребляется именно как синоним дурного, зловещего, мрачного, тёмного и т.д. Авторы, несомненно, "играют" обоими смыслами, стремясь, очевидно, предложить оригинальный эквивалент индуистскому выражению вама марга (путь левой руки). Переводчик во избежание тавтологии употребляет слово "зловещий" – Прим. пер.) чувственного самопреобразования, мы должны обратиться именно к его индийскому первоисточнику. Корни пути левой руки воистину очень древние, он основан на сексуальных культах поклонения тёмной богине, существовавших в высокоразвитой цивилизации долины Инда задолго до арийского завоевания этого региона. Методики сексуальной инициации пути левой руки были запрещены арийцами-оккупантами, вторгшимися в Индию из Афганистана, и стали вновь применяться в еретических индийских сектах около тысячи лет назад. Хотя сексуальные практики пути левой руки кое-где упоминаются в древнейших священных текстах Индии, но, по-видимому, до появления тантры они не сложились в некое целое, упорядоченное, письменно зафиксированное учение. Путь левой руки принял свою более определённую форму в тайной доктрине средневековых тантрических сект, но в девятнадцатом столетии другая оккупировавшая Индию сила – на этот раз сексуально скованные паладины Британской империи – попыталась снова уничтожить данный культ.

Итак, чтобы говорить об индийской традиции левой руки, необходимо обратиться к доктрине эротического просветления, возникшей по меньшей мере 2500 лет назад, и к до сих пор относительно неизученной доарийской истории этого субконтинента. Для постижения одной из причин скрытного характера вама-марги современный маг должен понять, что эта освобождающая сила постоянно сражалась, чтобы выдержать враждебность репрессивных властей, для которых сексуальный подход к духовному пробуждению был неприемлем.

Наше определение пути левой руки можно свести к нескольким основным элементам. Эти принципы применимы и к западной сексуальной магии пути левой руки, и к её древнему восточному первоисточнику. Мы полагаем, что подход пути левой руки к посвящению, независимо от того, где он практиковался, кем и в каких культурных условиях, будет включать определённые ключевые моменты. По сути, путь левой руки это:

1) Трансформация человеческого сознания в сознание божественное посредством манипуляции сексуальными потоками физического и тонкого тел в ходе эротических обрядов.

Для посвящённого мужчины этот сексуальный гнозис традиционно происходит при участии супруги-посвятительницы. Женщина, руководящая сексуальной инициацией, контролирует источник пути левой руки: движущая энергия зловещего потока истекает прямо из неё. Во время ритуального полового акта происходит нечто большее, нежели обычное совокупление – свершается магический обмен, передача могущества через такие субтильные средства как желания, влечения и эротическое слияние.

Вместе пара отправляет культ экстаза, цель коего – их собственное обожествление, не меньше. Решающее значение сексуальности в какой-то степени можно уяснить из того, что определяющим различием между путём левой руки и гораздо более распространённой практикой пути правой руки будет, прежде всего, акцент на физической сексуальности в первом случае и отсутствие её во втором.

Невзирая на то, что путь левой руки фокусирует значительное внимание на физическом взаимодействии эротических полярностей, воплощённых в мужской и женской сексуальности, он стремится к экстатическому превышению всех кажущихся противоположностей, включая добро и зло, смерть и жизнь, тьму и свет, плоть и дух, прекрасное и отвратительное, и так до бесконечности.

2) Сексуальное возвеличивание женского принципа могущества во вселенной, известного в санскрите как Шакти.

Эта универсальная женская мистическая сила, которую мы будем иногда рассматривать в межкультурном аспекте и именовать женским демонизмом, является движущим фактором и для мужчин, и для женщин, посвящённых в путь левой руки. Для магов-мужчин инициация пути левой руки включает обретение в себе этого женского могущества через сложную систему физических дисциплин, в том числе и половое сношение. Посвящённая женщина старается в ещё более полной мере стать носительницей женского демонизма. На самом деле она уже с рождения является жрицей шакти, посредником между этой священной силой и миром видимых явлений, а также воплощением самой богини Шакти, проявляющейся во множестве форм.

Важно сразу же отметить, что этот женский принцип, превозносимый на пути левой руки, не является социальной ролью женщины как жертвующей собой пассивной жены и плодовитой матери – образ, почитаемый традиционными религиями. Но вама-марга также не соглашается и с современной феминистской моделью реальности, которая считает, что все женщины – приносимые в жертву святые, а все мужчины – распутные демоны. Хотя шакти и обращается к ныне подавленному архаическому пониманию сути женщины как святой воительницы, божественной охотницы и священной блудницы, или иеродулы (hierodule – др.-греч. «раб или рабыня, прислуживающие в храме» – Прим. пер.), женский принцип, к коему стремятся посвящённые в путь левой руки, в конечном счёте превосходит женщину как природное явление, вступая на неестественную, теневую сторону её могущества.

3) Инициация через преднамеренное нарушение глубоко укоренившихся внешних социальных и внутренних личностных табу, индивидуальное отделение от семейных нормативных ценностей и радикальная инверсия обычаев и ортодоксии всякого рода.

Традиционная притча тантрической вама-марги так кратко излагает данный принцип: «Именно благодаря тому самому деянию, из-за которого люди сотни миллионов кальп горят в аду, йог достигает освобождения». Этот метод сознательной инверсии известен на пути левой руки под названием випарита-карани, или противоположное делание.

Джордж Оруэлл писал в своём романе «1984»: «Ортодоксия означает не мыслить, не иметь нужды мыслить. Ортодоксия – это бессознательное состояние». В этом смысле путь левой руки представляет собой осознанную ересь по отношению к господствующей культуре практикующего (какой бы она ни была), разрушение сомнамбулической ортодоксии в пользу полностью осознанного состояния пробуждённого бытия. Однако инициацию пути левой руки невозможно ограничить лишь мысленным разрывом со стадным человеком-животным. Как процитированная выше притча даёт понять, для свершения подлинной самотрансформации эти нарушения должны быть деяниями, физическими действиями, предпринятыми в реальном мире.

Под таким свершением понимается не только то, что посвящённый в путь левой руки думает, будто находится в зловещем потоке, но и то, что он или она делает. Путь левой руки – это путь действия, а не умозрительное размышление или, того хуже, чтение о действии.

4) По сути, принадлежность к элите, необходимость избранничества, не подходит всем людям и не присуща им по природе. Элитаризм направлен на индивидуальное сознание, не связанное с коллективным восприятием себя как социального творения или существа, подчинённого божественному или природному закону. Несмотря на то, что современный мир основан на демократических представлениях о полной дозволенности всего и для всех, зловещее течение – везде, где оно проявляется – базируется на положении о том, что некоторые вещи могут быть поведаны лишь определённым личностям, в надлежащее время и при соответствующих обстоятельствах.

Путь левой руки закрыт для обычных мужчин и женщин, считающихся недалеко ушедшими от состояния стадного животного (санскритское пашу). Зловещее течение годится только для героического, воинственного характера (санскритское вира) или божественной личности (санскритское дивья). Инициация пути левой руки всегда начинается с понимания того, что все люди рождаются в природе стадными животными. Конечная цель Пробуждения (санскритское бодхана) достигается благодаря неумолимой борьбе с врождённым низким уровнем сознания (супта, или сон), который считается естественным состоянием человека-животного.

Это пробуждение реализуется через дисциплину ментального и физического контроля, сексуальные обряды, нарушение табу и возвеличивание женского демонизма, что позволяет посвящённому разбить оковы, опутывающие зверя.

Благодаря этому процессу адепт вама-марги становится героем (то есть освобождённым от обусловленности, связывающей обычное человеческое существо) и переживает реальность напрямую. Однако, это искомое пришествие «героя» в бытие не подразумевает, что посвящённый в путь левой руки ищет одобрения или признания общества, в котором он или она живёт. Напротив, к тому времени, когда герой или героиня пересекли все границы, сдерживающие его или её сознание, весьма вероятно, что те, кто находятся во власти общепринятой морали, будут считать адепта пути левой руки бесчестным злодеем.

5) Метод посвящения, который деятельно используют эту жизнь, этот мир, это физическое пространство, это тело в качестве средств просветления и Пробуждения. Путь левой руки – не способ бегства от реальности, но столкновение с полной тотальностью физического и психического существования, заключающего в себе как удовольствие и радость, так и ужас и смерть.

Путь левой руки недвусмысленно отвергает практику воздержания, аскетизма, самоотречения и традиционное презрение к материи, что типично для большинства духовных методик на Западе и Востоке. Исключительно «потусторонние» интересы типичных «свами» или «махариши», получивших известность на Западе в последние десятилетия, чужды зловещему течению. Хотя левосторонний гнозис расширяет человеческое сознание до божественных состояний бытия вне ограничений времени и природы, это не тот путь, который ведёт к неким туманным далям в великой запредельности.

Одна из мистерий пути левой руки состоит в том, что эти «дали» находятся прямо в вашем собственном теле. То есть, зловещий путь стремится к освобождению в этой жизни и в данном физическом теле инициированного, а не в последующей жизни или через реинкарнацию. Это ощущение срочности заметно контрастирует с почти бесконечным временем, предоставляемым и рекомендуемым большинством восточных методик посвящения.

Перевод В.Проскуряков


Black Sun & Abyss
 
эрраДата: Среда, 09.12.2009, 01:17 | Сообщение # 2
Удаленные





Да вот только к чему вас этот путь приведет,хм)Как раз таки Кроули это подробно описывает в своих работах.В индийской традиции как раз таки Шива описывается как бесполое божество(или же одновременно и муж. и жен.)Результат пробуждение Кундалини описывалось как раз таки у самого Кроули и к примеру у Л.Н Толстого.Вспомним как Лев Николаевич и в 80 лет бегал по мальчикам вот к тому и приведет кундалини)Вы станете без полым божеством. egypt

Сообщение отредактировал эрра - Среда, 09.12.2009, 01:18
 
максимДата: Среда, 09.12.2009, 01:50 | Сообщение # 3
Уровень 1
Сообщений: 486
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Насчет гомофобии - тут тоже вопрос неоднозначный. Поскольку отношение к гомосексуализму - вопрос тоже личного выбора. Есть телемиты, котрые считают, что это норма. Есть те, кто считает, что, как правило - это следствие расстройства психики. Но не следует смешивать отношение к гомосексуализму с отношением к гомосексуалистам. То есть, не переходить на личности, и не ставить тем своим знакомым, кто имеет другую ориентацию этого в упрек. Ну а если пристают - это уже вмешательство, и тут Вы имеете полное право защищать свой задний проход. biggrin

Добавлено (09.12.2009, 01:50)
---------------------------------------------
Уважаемый эрра кундалини вряд ли приводит к голубезне,(фу,какая тема),а приводит плохое воспитание и привычки.


Душить кур, в нем появлялось странное половое возбуждение.

Сообщение отредактировал максим - Среда, 09.12.2009, 01:37
 
эрраДата: Среда, 09.12.2009, 01:54 | Сообщение # 4
Удаленные





Максим,мы вообще то говорим о высоких материях. Пробуждение кундалини ,это пробуждение бесполой любви.А уже что дальше будет это так мирское. biggrin
Quote
Есть Телемиты, которые считают, что это норма.
Ой,я даже знаю почему,собственно это в учение и заложено))Пробуждение спящей змеи имени кундалини,это как раз таки из этой оперы. Вот он тернистый путь как стать богом.


Сообщение отредактировал эрра - Среда, 09.12.2009, 02:00
 
максимДата: Среда, 09.12.2009, 02:10 | Сообщение # 5
Уровень 1
Сообщений: 486
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
По всей видимости телема взяла писание на свое усмотрение из третей главы Евангелия от Марка?31 И пришли Его Мать и братья и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его.
32 Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Твоя Мать и Твои братья и Твои сестры, вне дома, спрашивают Тебя.
33 И отвечал им: кто Моя мать и Мои братья?
34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот Моя мать и Мои братья;
35 ибо кто будет исполнять волю Божью, тот Мне брат, и сестра, и мать..Также интересно,если хотите почитайте Alan F. Alford. Gods of the New Millennium. http://ufo.metrocom.ru/book3/elford1/elford1.htm.


Душить кур, в нем появлялось странное половое возбуждение.
 
Форум » Теория и практика Традиций » Обсуждение книг и статей, практики и теории » ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПУТИ ЛЕВОЙ РУКИ (Николас Шрек,Зина Шрек)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: