[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Великие Древние » Древние и их потомство » Структура миров (как шаману ее показал Дух-Проводник)
Структура миров
TiconrusДата: Среда, 03.02.2010, 16:51 | Сообщение # 1
Удаленные






Один человек при шаманском путешествии встретил Духа-Проводника который показал ему структуру миров. Зарисовка ее и изображена на схеме.

выдержки из переписки по аське:
.....
По обеим сторонам от Столба Теней находится ещё 2 мира. Наш физический и Мир духов. Или шаманские миры.
.....
К стати Столб Теней выглядит знаеш как? Там можество рук и лиц людей!
Alexander
Да? А что за столб такой?
.....
Место движения душ! Которые движутся в какой-то из Миров! или просто потерянные души. Это отголосок нашего мира.

Автор пожелал остаться неизвестным.

Прикрепления: 4889995.gif(18.7 Kb)


Сообщение отредактировал Ticonrus - Среда, 03.02.2010, 16:55
 
VesanusДата: Среда, 03.02.2010, 19:30 | Сообщение # 2
Уровень 1
Сообщений: 94
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Хм. . .
Обычно у шаманов только Верхний, Нижний и Средний миры.
Автор практикует традицию Древних? Дух-Проводник какой-то особенный был?
 
DarkTemplerДата: Среда, 03.02.2010, 20:06 | Сообщение # 3
Уровень 1
Сообщений: 334
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
имхо, скорей всего мира 3.

Кто видел эту вселенную, кто постиг пламенные помыслы вселенной, не станет думать о человеке, о жалких его радостях и горестях, даже если он и есть тот самый человек. Вернее сказать - был им, но теперь это ему безразлично. Ему безразличен тот, другой, безразлично, к какому племени тот принадлежит - ведь он сам стал теперь никем. - La Escritura del Dios
 
TiconrusДата: Среда, 03.02.2010, 20:52 | Сообщение # 4
Удаленные





Quote (Vesanus)
Автор практикует традицию Древних?

автор много что изучал.
Quote (Vesanus)
Дух-Проводник какой-то особенный был?

Что понимаете под "особенным" ?
 
Sham_DalaiДата: Среда, 03.02.2010, 21:34 | Сообщение # 5
Уровень 1
Сообщений: 415
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Дух-Проводник тут не был Особый. Когда шаман использует причастия для входа в тонкий мир. Там к он находит или его находит дух проводник которые проводит его по мира и может немного объяснить про суть этого или иного мира. Но не более. И при этом он ещё защищает шамана в этом путешествии.

«Путь духа - это путь практики»(с)Sham-Dalaia-Vedaia
 
ЙихаггаотДата: Среда, 03.02.2010, 21:37 | Сообщение # 6
Удаленные





На счёт Столба пока ничего не скажу, а в остальном схему считаю верной. Хотя и не полной.
 
Sham_DalaiДата: Среда, 03.02.2010, 21:42 | Сообщение # 7
Уровень 1
Сообщений: 415
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Но тут и не говорится про остальные мира. Тут выделены тока основные типа как.

«Путь духа - это путь практики»(с)Sham-Dalaia-Vedaia
 
максимДата: Среда, 03.02.2010, 23:34 | Сообщение # 8
Уровень 1
Сообщений: 486
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Вот еще вариант:Flaviuns Claudius Julianus- Юлиан-отступник.
Сущность религиозных воззрений Ю. лучше всего обнаруживается из длинной речи его к «царю-солнцу». Истинный бог Ю. — это солнце. Оно — душа всей природы и принцип всякой жизни; оно руководит превосходной гармонией мира; небо заселено божественными существами, им порожденными. Это солнце нельзя, однако, отожествлять с материальным светилом, восход и закат которого мы наблюдаем ежедневно: последнее является лишь видимым отражением невидимого источника света, озаряющего лики высших духовных божеств. Ряд миров наслаивается иерархически в пространстве между земной сферой и той, где обитает абсолютное совершенство. Видимый мир — копия с невидимого, высшего; исследуя его, можно путем отвлечения и идеализации подняться до познания первообраза. В высшем мире, как и в нашем, низшем, царит особый централизующий принцип, который мы можем назвать «идеей», «единым» или «благом». Как солнце окружено войском светил и хором планет, так и высшее начало объединяет доступные познанию принципы, в которые оно вдыхает бытие, красоту, законченность, целостность, облекая их сиянием своего благодетельного могущества. «Ощущаемым» богам здешней вселенной соответствуют «познаваемые» боги потустороннего мира. Последний есть область абсолюта, седалище первоначал и первопричин. Наша вселенная происходит от них и воспроизводит соотношения между ними. Но связь между миром чувств и миром идей — не непосредственная. Расстояние между абсолютным единством и единством разделенным, между имматериальностью и материей, между неподвижным и постоянно изменяющимся, самым высоким и самым низким — слишком громадно, чтобы одно могло быть прямым порождением другого: необходимо посредствующее звено для их объединения. Ю. верит, как платоники, что между высшим, «познаваемым» миром (νοητος) и низшим, «чувственным» (αίσθητός) лежит средний — «познающий» (νοερός). Третий — отражение первого и образец для второго; второй, стало быть — повторная (вторичная) копия первого. Таким образом, доктрина Ю., как большая часть поздних эллинистических (или эллино-иудейских) учений — «троична». Членами «триады» в ней являются указанные три мира. Каждому из них соответствует отдельное солнце, являющееся центром для каждой системы (сферы). Солнце мира познаваемого составляет высший объект философствования; очертания его открываются издали спекулятивной мысли; солнце мира видимого слишком грубо чувственно, чтобы могло сделаться последним термином обоготворения. Вот почему центральное божество среднего мира — познающее солнце — становится истинным, главным (объединяющим, если не единым) богом религии Ю. Это — «царь-солнце», которого он называет настоящим объектом поклонения людей. Оно — необходимый посредник для передачи благодати от всесовершенного верховного бога высшего из трех миров в мир, обитаемый людьми; через него протекают и истекают свойства абсолютного блага, распространяясь по всей вселенной. В этой схеме, воплощающей миросозерцание Ю., он, несомненно, вдохновляется Платоновской концепцией в том виде, в каком она вышла из религиозной переработки поколениями александрийских философов и повлияла как на догматику неоплатонизма, так и на теологию древнего христианства. «Царь-солнце» религии Ю. одинаково близок «демиургу» платоников и «логосу» отцов церкви II века. Можно догадываться, что Юлиан рассчитывал противопоставить своего царя-солнце христианскому Слову-Сыну для поклонения народов и на этом образе построить мировую религию, которой он горделиво мечтал навсегда объединить и прочно осчастливить человечество.1"солнце"-наш мирок,2 "солнце"-область Старших,они перетикаемы,3"солнце"-область Древних.

Добавлено (03.02.2010, 23:34)
---------------------------------------------
Почему я совместил две бласти в перетикание?Взять хотябы на примере "ада".
АД — 1) в язычестве — лишенное света подземное место, населенное тенями умерших. У древних греков обозначалось именем Гадес, или Аид, у римлян — Оркус. Царство теней у греков делилось на тартар — местообитание злых теней, и элисий — пристанище добрых и мудрых.
2) У евреев А. назывался "шеол". Первоначально библейский шеол — это подземная область, куда нисходят тени всех умерших, как грешников, так и праведных; лишь в эпоху Второго Храма выработалось другое воззрение об А. как месте чистилища и кары для грешных душ. Ему было присвоено название "геенны" (от евр. Гай бен Ѓинном — "долина сыновей Гинномовых", или просто Ѓинном — название узкой долины к юго-востоку от Иерусалима, в которой в древности во время языческих нашествий совершались человеческие жертвоприношения — сожжения в специальных ритуальных печах; место было объявлено скверным, там была устроена городская свалка, а позднее народная фантазия поместила вход в А.). В иудаизме А. выступает местом очищения души от грехов, после которого она возносится на небо.
3) Воспринятое христианством еврейское воззрение об А. было видоизменено в связи с учением об искуплении и воскресении мертвых, а также о Страшном суде. В дальнейшем развитии богословской мысли учение об А. пережило несколько стадий.
А) Согласно учению Тертуллиана и Амвросия, А. есть переходное место для всех умерших между смертью и воскресением, за исключением мучеников, которые прямо переходят на небо.
Б) В Римско-Католической Церкви со времени Григория I выдвигается учение о чистилище, которое находится между небом и А. и где пребывают грешные христиане, пока не очистятся настолько, чтобы взойти на небо.
В) В учении протестантства отвергается мысль о среднем между А. и раем месте. Некоторые богословы считают учение о вечности адских мук противоречащим понятию о всеблагом и милосердном Боге христианского вероучения, равным образом чувственно-материальный элемент адских мук одухотворяется — грубо физические кары заменяются внутренними страданиями души.
Г) По учению Православной Церкви, Христос разрушил силу смерти и изгнал тьму адову. Сошествием в А. и проповедью Евангелия душам всех умерших, не только ветхозаветных праведников, с верою ожидавших Мессию, но и грешников, Христос приобщил весь загробный дохристианский мир к искуплению, которое без явления Спасителя в царстве мертвых не было бы законченным и универсальным; оно коснулось бы лишь небольшой части живых, а все неизмеримое царство отошедших в загробный мир было бы оставлено во власти вечной тьмы. Такое учение о победе Христа над А. установилось не сразу.
Блаженный Августин ограничивает деятельность Иисуса Христа в А. устрашением злых духов и освобождением благочестивых ветхозаветных пленников А. и отрицает благовестие в А. языческому миру и всем грешникам. Но это учение, которое разделял и Григорий Великий, не нашло себе последователей среди отцов и учителей Восточной Церкви — Юстин, Иоанн Дамаскин, Климент Александрийский и др. По их мнению, добровольное нисхождение Христа в А. было продолжением учительского служения и искупительного Его дела на земле.
4) В индуизме насчитывают 21 А., попадание куда не имеет принципиального значения, ибо в завершение цикла перевоплощений душа возвращается в Мировую Душу.
5) В буддизме А. уподобляется космическим царствам, преисполненным неприятными ощущениями для всех органов чувств людей.
6) В даосизме А. — посмертное место наказания и искупления.
7) В зороастризме и исламе А. — место пребывания проклятых вплоть до Страшного суда.
http://slovari.yandex.ru/dict/religion/article/rel/rel-0068.htm


Душить кур, в нем появлялось странное половое возбуждение.
 
ЙихаггаотДата: Понедельник, 15.03.2010, 22:56 | Сообщение # 9
Удаленные





Вариант более полной схемы

Прикрепления: 1434297.gif(11.7 Kb)
 
darkmerchantДата: Понедельник, 15.03.2010, 23:17 | Сообщение # 10
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Quote
В регионе обитают самые опасные мобы в игре: демоны Саккары
Это из игры Сакред.
Есть ли еще источники говорящие о нижних сферах? Не поделитесь?
По мне, где Пустота - то Древние. А здесь бездна-пустота-хаос разные понятия, хотя по большому счету это слова-синонимы или тождественные понятия.
В общем-то со схемой согласен, кроме нижней части, которая вызывает вполне справедливый скептицизм.


Black Sun & Abyss
 
ЙихаггаотДата: Вторник, 16.03.2010, 00:27 | Сообщение # 11
Удаленные





Все названия тут - это символы. Даже Пустота, ибо не пуста и является Формой. Хотя бы просто потому, что в ней имеется население.

Источники по Саккарам есть и не игровые, хотя крайне мало. Поделиться, увы, не могу. Но большей частью это не из источников письменных или сетевых.

Коли вам интересны Саккары, то вот их знак, весьма похожий на подлинный. Через него можно их вызывать.


Подлинный знак чёрный и завитушек побольше.
Прикрепления: 3620321.jpg(2.5 Kb)


Сообщение отредактировал Йихаггаот - Вторник, 16.03.2010, 00:28
 
Форум » Великие Древние » Древние и их потомство » Структура миров (как шаману ее показал Дух-Проводник)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: