[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Великие Древние » Теория » Исследования Некрономикона (Статья-сравнение двух некрономиконов)
Исследования Некрономикона
darkmerchantДата: Четверг, 05.03.2009, 19:49 | Сообщение # 1
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Исследования Некрономикона

"Некрономикон", один из самых загадочных и зловещих томов этого мира...Сколько историй, сколько домыслов и вымыслов связано с ним. В настоящий момент ни один экземпляр этой книги не числится в библиотеках. Врядли существует необходимость приводить здесь придуманую Г.Ф.Лавкрфтом историю этой книги, ее не составит труда найти в Рунете, вместо этого мы предлагаем вам результаты нашего собственного исследования.

На сегодняшний день в сети распространено две основных версии "Некрономикона": "Некрономикон Уилсона-Лангфорда-Теренера" и "Некрономикон Саймона",оба выложены на нашем сайте, "Некрономикон Саймона" впервые опубликован в Рунете полностью, со всеми книгами, печатями и комментариями.

Рассмотрим каждый из них в отдельности, начнем с "Уилсона-Лангфорда-Теренера": 1) В предисловии сказано:"Исследователи осуществили превод зашифрованой рукописи Джона Ди под названием "Liber Loagaeth", но это полнейший абсурд, так как от подобных вещей Ди был весьма далек, он занимался собственной системой:енохианской магией, и хотя он и написал Liber Loagaeth", она представляет собой таблицы с буквами и числами в определенном порядке, безо всяких изображений, и ключ к шифру еще никому не удалось подобрать.

2) Сразу бросается в глаза "...и в праздник Хеллоуин, Канун дня Всех Святых(канун ноября)...", что это, неточность в русском преводе? Ведь в Дамаске, в 730 году, так не говорили, у них не было такого праздника, и даже месяцы назывались совсем иначе. Нет, в английской версии тоже:Halloween.

3) Заклинание для освящения ятагана Барзаи:...Я повеливаю тебе, о Азиабелис...Антиквелис....Барбуелис". Эти имена демонов взяты из христианской традиции, каббалистической магии, а в 730 году в Дамаске я не думаю что она была распостранена, тем более здесь идет речь о Древних :Азатоте, Ньярлатотепе и.т.д., причем здесь демоны Каббалы?

4) Перечисление Эмблем:демоны Ситри, Гамор, Вуал, Заган, Элигор упоминаются в Малом ключе Соломона, в "Гоетии", но метод вызывания этих демонов гораздо более прост, чем гоетический, и описание демонов не совпадает. Это уже говорит о многом...

5) Обращение к великому Ктулху:"Ф'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех Вгах'нагл фхтан". Это можно бы было оставить без комментариев, сразу видно что это просто бред, это не похоже ни на один язык, его даже выговорить невозможно, одни согласные.

6) Ритуал Дхо-Хна:"...читая третий стих пятого псалма Ньярлатхотепа." Интересно существет ли четвертый стих, или шестой псалом, лично я никогда ни о чем подобном не слышал, тем более в арабской традиции псалмов никогда не было, это привилегия христианства.

7) О Древних говорится как об ужаснейших, злейших и сильнейших существах, но никакие конкретные методы, пантакли, заклятья защиты от вызваных непослушных духов, которыми так и пестрят западные гримуары, нету, это более чем подозрительно.

Ни одно из божеств упоминаемых в этом "Некрономиконе", не отображается больше нигде, есть подозрение что это полностью вымышленый пантеон.

Исходя из всего этого можно утверждать, что это не то чтобы не подлинная версия "Некрономикона", но вобще текст не имеющий отношения к оккультным традициям ни Востока ни Запада, это просто неграмотное месиво из различных текстов и традиций, разбавленое фантазией в духе Лавкрафта, но написанное уже после его смерти, примерно в 50-х годах. Эта версия совершенно не пригодна для практики, и является "фантастическим псевдогримуаром".

Перейдем теперь к "Некрономикону Саймона"(НС):

1) Как сказано в предисловии к этому изданию, оригинал этого текста попал редактору(Саймону) в руки от одного "неортодоксального" прелата: Fr. Montague Summers. Этот человек действительно существовал, он жил в Америке в 30х-40х годах ХХ века, и мало того, написал несколько книг по оккультизму и колдовству. Вы можете сами в это убедиться, набрав его имя и фамилию в зарубежных поисковиках.

2) В "Исповеди безумного араба" упоминаются горы Масшу, недалеко от которых жил автор этого "Некрономикона". Благодаря карте составленой Геродотом, мы выяснили, что эти горы действительно существовали, и их латинское название:Masius. Горы Масшу упоминаются и в шумерском "Эпосе о Гильгамеше", как горы находящиеся на самом востоке, и действительно, следую карте Геродота, Масшу расположены на востоке Верхней Мессопотамии, рядом с хребтом Восточного Тавра.

3) В той же исповеди:"Я поднимал армии против Земель Востока,... и так нашел Нгаа, варваров Бога, выдыхающего пламя и рыкающего подобно раскатам тысячи громов". Изрядно повозившись нам удалось найти упоминание о Нгаа:"Нга, Нгаа-верховное божество нэнцев, бог огня в самодийском пантеоне." Самодийцы и ненцы были частью племен угров, живших близ Алтая и в Сибири, примерно в 1тыс. до н.е. они перекочевали на юг, в Среднюю Азию. Дейсвительно около 6 века н.е. арабы воевали с племенами жившими восточнее и севернее, примерно на территории современного Ирана.

4)Все боги упоминаемые в НС полностью соответсвуют богам шумеро-аккадского пантеона. Города описаные В НС, такие как:Ур, Ниннипур, Урук, Вавилон, Кута действительно существовали на территории Мессопотамии, и их развалины сейчас открыты для посещения.

5)В предисловии сказано, что превод был осуществлен с греческого, это действительно так, потому что во вратах Сфер имеются греческие слова: xava, nana, ha, xamodaimom,maxom. Значение слов еще не установлено, но все указывает на их греческое происхождение. Еще одна интересная особенность: вратам Нанны в НС почти полностью соответствует один из лунных пантаклей в "Большом ключе Соломона", с той лишь разницей, что надписи выполнены на иврите. Это странно, ведь больше в ключах Соломона пантаклей такой формы не встречается, этот пантакль уникальный, вот его изображение: изображение вырезано.

6) "Книга о сожжении злых духов" в НС полностью соответствует шумерской "Маклу", все заклинания приведеные там аутентичны.

7) Вместо слова "круг" в английской и русской версии употребляется слово "мандал" для обозначения круга для вызываний духов, дело в том что по-арабски "al mandal" означает "круг". Это еще одно подтверждение арабскому происхождению текста.

"Книга 50 Имен Мардука" полностью соответствует именам пречисленым в конце шумерской поемы "Энума Энлиш", только в "Энума Энлиш" нету графических изображений печатей.

9) "Писание Маган" соответствует шумерской поэме "О сне Иштар", только перевод чуть изменен. Все это наводит на мысль, что автор "Некрономикона" пользовался более древними источниками, отсюда и название "Книга мертвых Имен"- книга о том что прошло и забыто.

10) Все заклинания приведены на шумерском языке, языке оригинала, тарабарщины как у Уилсона и Лангфорда здесь нету.

11) "...когда Медведица висит на своем хвосте...", вначале это кажется невозможным и абсурдным, но это явление можно наблюдать находясь ближе к экватору, примерно в Аравии, Сирии и Ираке. Следовательно автор писавший это жил там.

12) "И время Ламас есть месяц Айру, сезон Наттиг есть Арахшамма, сезон Устур есть месяц Шабату"-это вавилонское месяцеисчисление, названия месяцев приведены в соответствии с вавилонским календарем. Это еще раз подтверждает подлинность НС.

13) Город Иерусалим в английском и русском переводе искажен, и звучит к Ершалаим, или Урсалаим, это не просто похабность перевода, дело в том что "Ур-Салим" или "Ер-Салим" арабсоке название Иерусалима и означает "мирный".

14) Упоминается в НС "Ершалаимский жрец Абдул-бен-Марту", это абсолютно реальная личность, которая упоминается в Библии, в Ветхом Завете.

15)Автор оперирует понятиями из которых видно древнегреческое влияние на Мессопотамию:"...коснутся пещер преисподни Хадес..."; "которую греки прозывают Мессопотамией", действительно в 5-4 веке до н.е. древнегреческое влияние в Азии было сильно, это еще раз доказывает подлинность этого текста, во всяком случае, его возраст и место написания.

16) В русском и английском переводах, некоторые предложения звучат довольно странно, в смысле по конструкции:"Я странствовал средь звезд и перед Богами трепетал", "...на вершинах храмов, воздвиженых звезд достичь дабы...", изучил сказания прежние", "и так нашел Нгаа-варваров бога" и.т.д. Некоторые слова в предложении переставлены, но это опять же таки, не похабность перевода, а особенности арабского языка, в арабском так строятся все предложения...

На основе вышеприведеных доводов можна утверждать, что мы обладаем подлинной версией пресловутого "Некрономикона", или по-крайней мере одной из книг по шумерской церемониальной магии, написанной арабом в Азии примерно в 6-8веке н.е. и преведеной позже на древнегреческий, что в принципе равноценно. Если это подделка то кому-то пришлось потратить пару лет, здесь все гладко и не к чему придраться. Этот трактат крайне интересен и заслуживает пристального внимания, как с теоретической так и с практической точки зрения.

Конечно, на этом кратком эссе все исследования "Некрономикона" не заканчиваются, отнюдь, они только начинаются, и будут публиковатся по мере накопления материалов.

©Ahnenerbe 2002


Black Sun & Abyss
 
максимДата: Вторник, 21.07.2009, 22:58 | Сообщение # 2
Уровень 1
Сообщений: 486
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
ал-Фахри, ‘Али ибн Мухаммад ибн ‘Абдаллах. Китаб талхис ал-байан фи зикр фирак ахл ал-адйан (Краткое разъяснение к перечню последователей разных вер). Хишāм ибн Мухаммад ал-Калби. Книга об идолах (Китāб ал-аснāм). Очень интересные рукописи открывающие свет на создание النيكرونوميكونнекрономикона.Следует заметить, что имя абдула аль хазред-не типичное(имена Аллаха) и его транскрипция последнего"хазред"хураф.В собраниях ИВР РАН есть рукопись:Описание(рихла)путишествий-Хурафа похищенного джинами...Также стоит не упустить влияние Индии и Пакистана,вчастности секта "капаликов"на Абдулу.На сегоднишний момент версии интернета воспроизводят искаженную первую часть некрономикона из 9частей книги.В отражении книги Д.Тайсона представляют интересные приключения Абдулы, но полную чушь в последовательности.(см.Геродот,Гаркави география).Форумы арбских(йеменских-еврейских)студентов-культурологов отражают многие последовательности передачи традиций(Зу-Самови,Мутибнатиан)также погающие понять суть некрономикона.На мой взгляд приобщение к сокральному возможно единственным путем-вступление в организацию секстанств востока.При выборе такового следует учитывать их ненавистность к другим организациям.В настоящее время мною проводится работа в установлении причинно-следственных связей Йеменской мифологии и рукописей аккитов.Огромное всем спасибо.

Душить кур, в нем появлялось странное половое возбуждение.
 
ЛалартуДата: Среда, 22.07.2009, 20:25 | Сообщение # 3
Уровень 1
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (darkmerchant)
Обращение к великому Ктулху:"Ф'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех Вгах'нагл фхтан". Это можно бы было оставить без комментариев, сразу видно что это просто бред, это не похоже ни на один язык, его даже выговорить невозможно, одни согласные.

А вот это как раз неверно. Я запросто могу произнести это несколько раз подряд. Только яобычно говорю "Пх'нглуи" и "фхтагн", а не "Ф'нглуи" и "фхтан". Произнести это нагромождение букв вполне возможно.
 
максимДата: Пятница, 07.08.2009, 01:31 | Сообщение # 4
Уровень 1
Сообщений: 486
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Аллах Всевышний сказал: «Скажи: представьте
ваши доказательства..."» (Коран 2:105/111) Согласно высказыванию книг Абдула провел много лет в пустыне Роба эль Калиех занимаясь самостоятельным "поиком пути".Вранье.Став рабом с изуродованной внешностью племени аккитов жил на правах паселенца заслужив вольность лишь при совершеннолетии.Арабы были очень привержены поклонению идолам.
Одни из них строили себе капище, а другие брали идола. А тот, кто был не в состоянии взять идола или построить капище, тот ставил камень перед Святилищем или перед чем-нибудь другим, что ему нравилось, потом обходил вокруг него, как обходил вокруг Святилища. Они называли [такие камни] ансаб (мн. ч. от насаб).
Если же они имели вид статуи, их называли аснам и аусан (мн. ч. от санам и васан), а обход вокруг них называли давар.
Гнав впереди себя двух своих черных рабов, и те шли перед их шествием и говорили:
Мы — вороны аккитов!
А аккиты говорили вслед за ними:
Аккиты покорные идут к тебе! Рабы твои йеменские!
Чтобы совершить паломничество еще раз.
. Перед камнем [лежало] семь стрел. На одной было написано “чистокровный”, на другой — “чужой”. Когда сомневались относительно [отца] ребенка, приносили Хубалу жертву, затем бросали стрелы. Если выпадало “чистокровный”, ребенка принимали, а если выходило “чужой”, от него отказывались. Была стрела для покойника, для заключения брака и три [стрелы], назначения которых мне не объяснили. Когда спорили по какому-нибудь делу или имели в виду путешествие или какую-нибудь работу, приходили к нему и бросали стрелы возле него. И как выпадало, делали согласно этому и полагались на это.Вот так на мой взгляд было начало странствий Абдулы.Сказал [Ибн ал-Калби]: у жителей каждой усадьбы в Мекке был идол, которому они поклонялись. Когда кто-нибудь из них хотел отправиться в поездку, последнее, что он совершал в своем жилище, — это прикасался к нему. А когда он возвращался из поездки, первое, что он делал, войдя в свое жилище, — тоже прикасался к нему.Вот и разочерованность в исламе,выраженная невозможностью найти качевое племя,ставшее для него родным по принуждению...Возможно так.

Добавлено (29.07.2009, 03:53)
---------------------------------------------
О служение Абдулы: Забота о Матаф (область обхода) - специфическая обязанность черных евнухов. Они известны как Аги, или, вульгарно, как Тавашис, их руководитель стоит рангом после Шэйби. Аги носят специальное платье, которое включает джаббу любого цвета, с очень длинными свободными рукавами, доходящими до колен, полностью скрывающими руки. Они носят очень большие белые тюрбаны, и также широкие поясы, концы которых свисаютниже колен.(рисунки Абдуллы в современности) Они обычно держат длинный посох. Несколько из них всегда присутствуют на Матаф, и тогда они одевают белый джаббас. При малейшем загрязнении места циремонии (Матаф), двое из них быстро поднимают большой металлический кувшин воды, металлический шар, метлы, совки, пару железных клещей, и тряпки, и немедленно удаляют загрязнение. Если это твердая грязь типа гравия, фекалий,волос, то однин из них подбирает это железными клещами, и помещает в металлический шар,потом они подметают оставшиеся частицы, льют воду на место, где была грязь, и очищают тряпками.

Причина, почему именно евнухов используют на Матаф, и в в том, что в случае волнения, в котором замешаны женщины, или в случае если женщины появляются на Матаф в непристойном одеянии или в состоянии грязности, они (евнухи) могут общаться с такими нарушителями и удалять их без затруднений, поскольку они - не являются мужчинами в полном смысле слова. Это - позорная вещь для мужчины, дотронуться до женщины, которая не является его женой или близкой родственницей, а в Хараме такой акт вдвойне позорен, поскольку большинство ученых говорят, что все действия, хорошие или плохие, выполненные, в святом месте принимают увеличенное значение. То, что является грехом в Каире, является трижды грехом в Мекке, то, что было дурным тоном в Багдаде, является произволом в Мекке.

Несчастных детям обычно уродуют лицо, оперируют прежде, чем допустить до церемоний, поскольку вследствие опасности увечия, руководитель Аг не купит их, пока они благополучно не пройдут эту операцию.

В настоящий момент их можно видеть в квартале эль Хаджла, в Сук эс-Сагир и Мисфала; здесь молодые мальчики живут вместе в большом доме, где они инструктируются старшими в религиозных вопросах и в их обязанностях.

Вследствие официального положения Главного Аги, к нему и его прислуге относятся с большим почитанием.

Аги - почти все уродливы и отталкивающи. Они обычно имеют поразительно истощенную внешность. (Аль Хадис, том 3, p.803).

Добавлено (31.07.2009, 03:11)
---------------------------------------------
Солюция - это процесс глубокого самоанализа и состояние столь же глубокого отвращения к себе. Прокаленная пудра, символизирующая более устойчивые внутренние характеристики человека, растворяется в ртутной жидкости. Глубинные установки, предрассудки, пристрастия алхимика, вся структура его эмоций и реакций растворяется под действием «ртути» - проницательного взора, устремленного в глубины его души. Самая трудная задача этого процесса состояла в том, чтобы найти истинную философскую ртуть, обрести истинную проницательность.
Прежде чем приступить к Великому Деланию, алхимик ощущал себя цельной личностью; и завершиться Делание также должно было совершенной целостностью Философского Камня. Однако в процессе работы он исследовал первопричины своего поведения и тем самым разрушал чувство своей цельности; при этом ему могло казаться, будто его разрубают на части или разрывают на клочки: Т. Э. Лоуренс в "Семи столпах мудрости" описывает это состояние. Оно наступало как следствие презрения к себе в сочетании с физическим истощением……За сепарацией следует конъюнкция, т. е. достижение равновесия и примирения между враждующими противоположностями. Теперь алхимик очистился от тех своих свойств и убеждений, которые были "дефектами развития". Противоположные начала, являвшиеся основными компонентами его природы, претерпели разделение, были приведены в равновесие и снова совмещены. Теперь он стал ребенком, заключенным в материнском чреве, обретя свое изначальное «я». Конъюнкцию можно рассматривать так же, как воссоединение четырех первоэлементов (либо же ртути, серы и соли)…. Путрефакция была обязательной стадией Великого Делания, ибо гниение считалось непременной предпосылкой жизни….Алхимик на стадии нигредо находится "в материнской утробе" и полностью замкнут на себе. Он претерпевает мистическую "смерть", которую адепты отождествляли с меланхолией - состоянием беспомощности и отверженности, духовного гниения, в ходе которого искра жизни покидает тело и душу. "голубая кровь" служила признаком "избранности" и подтверждала право на царствование, а ведь царствовать в древности могли только боги (и их потомки в дальнейшем). Могла ли в действительности быть голубая кровь в прямом, а не в переносном смысле?.. И что это вообще такое - "голубая кровь"?..
Одна из главных функций крови - транспортная, т.е. перенос кислорода (О2), углекислого газа (СО2), питательных веществ и продуктов выделения. Кислород и углекислый газ из общего числа выделены не случайно. Кислород является основным элементом, необходимым живому организму для функционирования и обеспечения его энергией, получаемой в результате целого комплекса сложных химических реакций. Мы не будем вдаваться в подробности этих реакций; для нас будет важно лишь, что в результате этих реакций образуется (в довольно приличных количествах) углекислый газ, который необходимо удалять из организма.
Итак. Для обеспечения жизнедеятельности живой организм должен потреблять кислород и выделять углекислый газ, что он и совершает в процессе дыхания. Перенос этих газов во встречных направлениях (от внешней среды к тканям организма и обратно) и осуществляет кровь. Для этого "приспособлены" специальные элементы крови - так называемые дыхательные пигменты, которые содержат в своей молекуле ионы металла, способные связывать молекулы кислорода и при необходимости отдавать их.
У человека дыхательным пигментом крови является гемоглобин, в состав которого входят ионы двухвалентного железа (Fe2+ ). Именно благодаря гемоглобину наша кровь красная.
Но даже на основе железа может быть иной цвет дыхательных пигментов (соответственно и другой цвет крови). Так у многощетинковых червей пигмент хлорокруорин имеет зеленый цвет; а у некоторых плеченогих насекомых пигмент гемэритрин придает крови фиолетовый оттенок.
Однако этими вариантами природа не ограничилась. Перенос кислорода и углекислого газа, оказывается, вполне могут осуществлять дыхательные пигменты и на основе ионов других (помимо железа) металлов. Скажем, у морских асцидий кровь почти бесцветная, так как в ее основе - гемованадий, содержащий ионы ванадия. У некоторых растений из металлов в пигменты в ходит и молибден, а у животных - марганец, хром, никель.
Есть среди дыхательных пигментов в живом мире и искомый нами голубой цвет. Этот цвет придает крови пигмент гемоцианин, - на основе меди. И этот пигмент весьма широко распространен. Благодаря ему голубой цвет крови имеют некоторые улитки, пауки, ракообразные, каракатицы и головоногие моллюски (осьминоги, например).
Ясно, что в условиях дефицита какого-либо элемента эволюция пойдет по пути замены его на другой, способный обеспечить те же функции и находящийся в достатке. У нас, судя по всему, эволюция в ходе развития живого мира переориентировала организмы на железо, которое составляет основу дыхательных пигментов большинства живых видов.
Например, содержание железа в крови человека весом 70 кг составляет 4 - 5 г. Большая часть железа находится в крови: 60-75% этого металла связано с гемоглобином, белковая часть которого "блокирует" окисление железа из двухвалентного в трехвалентное состояние, поддерживая таки образом его способность связывать молекулы кислорода. Гемоглобин же входит в состав красных кровяных клеток - эритроцитов, составляя более 90% их сухого остатка (около 265 млн. молекул гемоглобина в каждом эритроците), что обеспечивает высокую эффективность эритроцитов в переносе кислорода.
Железо, как и любой другой микроэлемент, совершает в организме постоянный кругооборот. При физиологическом распаде эритроцитов 9/10 железа остается в организме и идет на построение новых эритроцитов, а теряемая 1/10 часть пополняется за счет пищи. О высокой же потребности человека в железе говорит хотя бы то, что современная биохимия не обнаруживает никаких путей выведения избытка железа из организма,возможна лишь замена на другой элемент. Эволюция не знает такого понятия - "избыток железа".Замена возможна через ткани в состояние жировоска.ЖИРОВОСК (трупный воск) - вид естественной консервации трупа; вещество, в которое превращаются ткани трупа в условиях повышенной влажности при отсутствии или недостаточном содержании воздуха, представляющее собой соединения жирных кислот (пальмитиновой и стеариновой) с солями щелочных и щелочноземельных металлов (мыла).На уровне развития возможен переход до животных. Плотоядные: Кислая реакция слюны нет фермента амилазы. Высокая концентрация соляной кислоты в желудке, что необходимо для переваривания мышц костей и т.п.
Сразу же после смерти животного белковые вещества в его теле начинают свертываться, начинается процесс саморазрушения энзимов.Знание анатомии и химии позволяеют установить возможность питательных сред,,путем констатации факта смерти и его перехода в химическую материю.Связующим звеном служит алкоголь. Вот, например, как описывается ход принятия решения о передаче верховной власти богу Мардуку перед лицом устрашающей угрозы со стороны богини Тиамат:
«Они [небесные боги] беседовали, рассевшись на пиру. Они ели праздничный хлеб, вкушали вино, увлажняли свои трубки для питья сладостным хмелем. От крепкого питья их тела разбухли. Они крепли духом, пока тела их никли» («Энума элиш»)-(Ситчин).
Путем трансформации металлов и щелочей в результате актов поедания плоти(насекомые,трупные менее опасны для еды) устанавливается возможность соединения с формой.А уж какой материей Вы облекаете естество размышлять Вам.
Возможно я не прав.

Добавлено (07.08.2009, 01:31)
---------------------------------------------
Очень резко для отделения зерен от плевел нужно поставить вопрос смешания в книге "Некрономикон",я не притендую на правдивость своих изысканий,но зачем же делать помойку из величайшей рукописи.По отрывку из книги Анны Нэнси Оуэн "некрономикон":(Тибетский буддизм унаследовал его символизм, и даже самые известные книги Абдаллаха и тибетских лам независимо друг от друга и в обоих случаях не из авторских рук получили одно и то же наименование: Книга Мёртвых).Автору прсто не в курсе,что до сформирования будизма,в Тибете существовало огромное колличество религиозных институтов,как этап формирования например бон.Хотя некоторые средневековые и современные тибетские истории, написанные жившими в уединении монахами, изображают древнюю пре-буддистскую религию Тибета - бон - как нечестивую смесь колдовства, черной магии, шаманизма и кровавых жертвоприношений, это представляется ничем иным, как анти-боновской пропагандой, производящей мелодраматический эффект. Основной целью этих буддистских историков было восславление роли индийского буддизма Махаяны в истории Тибета, проводя при этом мысль, что до прихода индийского буддизма в Центральный Тибет в седьмом веке нашей эры в Тибете не существовало ни культуры, ни цивилизации. На Индию, родину Господа Шакьямуни Будды, смотрели не только как на источник всякой подлинной религии и духовности, но и как на источник цивилизованной культуры в целом, и даже линия Тибетских королей прослеживалась до индийского происхождения такими урожденными тибетскими историками, как Го Лоцзава, Бутон и другие.Откуда такое высказывание:встретился с беженцем из Тибета, «безумным ламой» Идаком Янгом (имя это значит примерно «Голос Голодных Духов»),авторам прсто невдомек,что:ламы Бонпо не желают отождествлять даже Причинные Пути Бон с шаманизмом Джангкрис или шаманами, всё ещё процветающими в горах Непала, которые даже сегодня продолжают совершать кровавые жертвоприношения.Наверное можно прикрыться будизмом,добавить арабских авторов и..(засовывать,засовывать,навязывать под прикрытием мировых религий свои изыскания)...


Душить кур, в нем появлялось странное половое возбуждение.
 
Форум » Великие Древние » Теория » Исследования Некрономикона (Статья-сравнение двух некрономиконов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: