[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Великие Древние » Теория » Статья об Аль-Азифе
Статья об Аль-Азифе
DarkTemplerДата: Пятница, 12.12.2008, 14:42 | Сообщение # 1
Уровень 1
Сообщений: 334
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
http://koubic-sytes.mysteria.cz/necronomicon/necronomicon_lovenec_Alazif.html
Статья на чешском языке. Но можно перевести Google на русский smile
Так довольно интересно. Показывается как сделать камни для портала и не только.


Кто видел эту вселенную, кто постиг пламенные помыслы вселенной, не станет думать о человеке, о жалких его радостях и горестях, даже если он и есть тот самый человек. Вернее сказать - был им, но теперь это ему безразлично. Ему безразличен тот, другой, безразлично, к какому племени тот принадлежит - ведь он сам стал теперь никем. - La Escritura del Dios
 
darkmerchantДата: Пятница, 12.12.2008, 19:41 | Сообщение # 2
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
О, и переводчик с сайтов нормально переводит?

Black Sun & Abyss
 
TSДата: Пятница, 12.12.2008, 23:07 | Сообщение # 3
Удаленные





О, хорошо работаете, вайт давно знакомый!)
Сайт хороший, удачи! cool
 
DarkTemplerДата: Суббота, 13.12.2008, 11:02 | Сообщение # 4
Уровень 1
Сообщений: 334
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Могу сделать перевод статьи если надо.

Кто видел эту вселенную, кто постиг пламенные помыслы вселенной, не станет думать о человеке, о жалких его радостях и горестях, даже если он и есть тот самый человек. Вернее сказать - был им, но теперь это ему безразлично. Ему безразличен тот, другой, безразлично, к какому племени тот принадлежит - ведь он сам стал теперь никем. - La Escritura del Dios
 
SilДата: Воскресенье, 14.12.2008, 20:18 | Сообщение # 5
Уровень 1
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Будет весьма интересно,если выложите перевод.
 
darkmerchantДата: Воскресенье, 14.12.2008, 21:35 | Сообщение # 6
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
В принципе я тоже За-)
А то пока руки дойдут до нее, а так тут почитал бы с удовольствием.


Black Sun & Abyss
 
DarkTemplerДата: Вторник, 16.12.2008, 11:57 | Сообщение # 7
Уровень 1
Сообщений: 334
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Сечас я пока занят. В скором времени напишу статью о шумерском языке: как читать клинописные тексты и переводить. Переводом возможно позже займусь...

Кто видел эту вселенную, кто постиг пламенные помыслы вселенной, не станет думать о человеке, о жалких его радостях и горестях, даже если он и есть тот самый человек. Вернее сказать - был им, но теперь это ему безразлично. Ему безразличен тот, другой, безразлично, к какому племени тот принадлежит - ведь он сам стал теперь никем. - La Escritura del Dios

Сообщение отредактировал DarkTempler - Вторник, 16.12.2008, 12:45
 
эрраДата: Пятница, 27.02.2009, 01:01 | Сообщение # 8
Удаленные





Нашел в инете ритуал вызова духа Абдулы-Альхазреда с подробным описанием,у кого нибудь есть похожие?,что думаете? если нету могу поделиться smile
 
IokaimДата: Пятница, 27.02.2009, 14:58 | Сообщение # 9
Уровень 1
Сообщений: 265
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Поделитесь пожалуйста biggrin
Хотя я думаю, вызов АльХазареда не должен отличается от вызова других духов.


http://smchat.ru/horrors
 
эрраДата: Пятница, 27.02.2009, 15:25 | Сообщение # 10
Удаленные





http://hb.ucoz.ru/load/0-0-0-44-20
вообще думаю если ритуал рабочий,этот товарищ нам много бы рассказал ))
 
DarkTemplerДата: Пятница, 27.02.2009, 16:09 | Сообщение # 11
Уровень 1
Сообщений: 334
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Ритуал попахивает Телемой и ОТО

Кто видел эту вселенную, кто постиг пламенные помыслы вселенной, не станет думать о человеке, о жалких его радостях и горестях, даже если он и есть тот самый человек. Вернее сказать - был им, но теперь это ему безразлично. Ему безразличен тот, другой, безразлично, к какому племени тот принадлежит - ведь он сам стал теперь никем. - La Escritura del Dios
 
эрраДата: Пятница, 27.02.2009, 16:53 | Сообщение # 12
Удаленные





Тэк вот к примеру ритуал "Заклятье азатота" тоже телемитская работа,но при этом активно практикуется например в ордене "Звездной мудрости" ,так что думаю подредактировать и будет готово cool
 
TSДата: Пятница, 27.02.2009, 19:06 | Сообщение # 13
Удаленные





Quote (эрра)
Тэк вот к примеру ритуал "Заклятье азатота" тоже телемитская работа,но при этом активно практикуется например в ордене "Звездной мудрости" ,так что думаю подредактировать и будет готово

Ну во-первых, ритуал разработан т.н. Магами Хаоса, а не телемитами. Во-вторых, господа из Ордена Звёздной Мудрости нещадно обос.али этот ритуал-ловушку, а не "практиковали активно"!

Что же касается ритуалов авторства Лжепророка, то я оставлял критику, непосредственно по этому ритуалу, на его сайте, к сожалению сейчас не могу найти ссылку, но суть такова: душа Аль Хазреда, которую яко бы призывал Лжепророк, не находится в пространстве Сферы Земли, в которые обычный практик заглянуть не в состоянии, а без этого найти и потревожить прах Заклинателя невозможно. Более того, а я в этом уверен, араб Абдула Аль Хазред не умирал, а лишь инсцинировал своё ужасное исчезновение и лишь продолжил своё странствие по сокрытым мирам.

Добавлено (27.02.2009, 19:06)
---------------------------------------------
Вот, наконец-то отыскал ссылку, http://lzheprorok.narod.ru/ , см. гостевую книгу.

 
эрраДата: Пятница, 27.02.2009, 23:31 | Сообщение # 14
Удаленные





dry Конечно источник сомнительный,да и практиковать вызов духов умерших не безопасно
 
IokaimДата: Суббота, 28.02.2009, 09:57 | Сообщение # 15
Уровень 1
Сообщений: 265
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (эрра)
и практиковать вызов духов умерших не безопасно

Это зависит от того умеешь ли ты их вызывать, и правильно с ними обращатся biggrin


http://smchat.ru/horrors
 
эрраДата: Суббота, 28.02.2009, 14:05 | Сообщение # 16
Удаленные





Quote

Это зависит от того умеешь ли ты их вызывать, и правильно с ними обращатся
да,я както еще не пробовал))
 
DarkTemplerДата: Суббота, 28.02.2009, 16:05 | Сообщение # 17
Уровень 1
Сообщений: 334
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote (Iokaim)
Это зависит от того умеешь ли ты их вызывать, и правильно с ними обращатся

вы сами то умеете?


Кто видел эту вселенную, кто постиг пламенные помыслы вселенной, не станет думать о человеке, о жалких его радостях и горестях, даже если он и есть тот самый человек. Вернее сказать - был им, но теперь это ему безразлично. Ему безразличен тот, другой, безразлично, к какому племени тот принадлежит - ведь он сам стал теперь никем. - La Escritura del Dios

Сообщение отредактировал DarkTempler - Суббота, 28.02.2009, 16:06
 
darkmerchantДата: Суббота, 21.03.2009, 10:58 | Сообщение # 18
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
ПЕреводик мы так и не увидели biggrin
Сегодня сам сделаю, заинтересовала модель)


Black Sun & Abyss
 
эрраДата: Суббота, 21.03.2009, 15:15 | Сообщение # 19
Удаленные





Лучше ввести в google translate ссылку ,сразу весь сайт будет с переводом
 
darkmerchantДата: Суббота, 21.03.2009, 15:42 | Сообщение # 20
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Ого, я гуглем не пользуюсь, хорошая функция. Опробывал.
Перевод оставил желать лучшего, но разобраться при желании можно. Вроде как нечего особенного по тексту.
Заинтересовали фотграфии находок, которым 12 000 лет. Про подводный замок.


Black Sun & Abyss
 
максимДата: Среда, 29.07.2009, 05:31 | Сообщение # 21
Уровень 1
Сообщений: 486
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Об одержимости джинами и их откровениях. Пророк имел обыкновение говорить (в молитве), "O Аллах! Я ищу убежище в Тебе от наказания Огня, ..в испытании могилы ... и зла знания одноглазого Даджала". Кто такой Даджал? Это дьявол, которым был одержим Мухаммад. (Шайтана شيطان ), (Джинн جن ).Характерно, что в арабских сказках и народных преданиях Сатана-Шайтан наделяется именем аль-уасуас (наущающий, искушающий). Одно из наиболее интересных ранних описаний арабской народной демонологии мы встречаем в книге знаменитого средневекового арабского историка и путешественника аль-Масу-ди «Мурудж аз-захаб ва Ма'дин аль-джаухар» (Золотые россыпи и алмазные копи) ( X век).
Путешествуя по Аравии, аль-Масуди собрал немало занимательных историй о встречах со сверхъестественными существами – людоедами-гулями и джиннами. Гули, чудовища с козьими ногами, любят, по представлениям арабов, заманивать путников в безлюдные места и там пожирать их. Масуди приводит рассказ халифа Омара ибн аль-Хаттаба о том, что тот однажды, еще до ислама, встретил гуль и зарубил ее(его) мечом.Современник аль-Масуди Ибн ан-Надим в своем знаменитом «Фихристе» в главе восьмой «О «вечерних рассказах», сказках, заклинаниях, волшебстве и фокусах», посвященной авторской и фольклорной повествовательной литературе, упоминает о 16 сочинениях о джиннах, влюбившихся в человека, и о людях, влюбившихся в джинна; часть этой главы целиком посвящена заклинателям, фокусникам, колдунам,некромантии, обманщикам, изготовителям талисманов и сочинениям по этой тематике(В таджикском языке различают гуль пустыни (гули биёбон) и горную гуль (гули куги) [Словарь таджикского языка 1969, т. 2, с. 656])Образ гули встречается в произведениях доисламских поэтов VI – начала VII в., в частности, у Антары.Из известных мне джинов( таковы джинн-негативист Муакис, Черный джинн-футувва, упрямая Акиса и простодушный Айруд). ...К рассказам о них относятся также многочисленные эпизоды гаданий и битв колдунов, применения талисманов (главным образом в «Сират Сейф» и «Сират аз-Захир Байбарс».демонологические представления арабов отразились в двух арабских народных романах-сирах: «Сират аль-малик Сайф ибн Зу Язан» и «Сират Антара».
По мнению исследователей, первое из названных произведений «более других арабских романов связано с древнейшей общесемитской фольклорной традицией [Ибрагимов 1984, с. 31]. Сверхъестественные силы принимают здесь самое деятельное участие в развитии . Ведь, как утверждает анонимный рассказчик, «...в те времена люди разговаривали и дружили с джиннами, а джинны – с людьми, и никто не боялся джиннов» [Сират Сайф 1975, с. 92]. По сюжету они тесно связаны с образами колдунов-жрецов, персов по происхождению и, судя по их именам: Абд ан-Нар (Раб огня), Абд Лахаб (Раб пламени), – огнепоклонников. Так, злому и коварному жрецу и колдуну («шайтану в образе человека») Абд ан-Нару подчиняется джинн по кличке аль-Мухтатиф (Похититель невест). Именно ему Абд ан-Нар поручает похитить прекрасную Шаму, дочь царя Афраха. Абд ан-Нар вызывает его из-под земли путем заклинаний, выкрикивая различные слова, «то ведомые людям, то неведомые» [Сират Сайф 1975, с. 91]. В тексте этот джинн наделяется определением аль-марид (непокорный), «вид его был ужасен, а облик страшен, и глаза его источали пламя» [Сират Сайф 1975, с. 91]. Подчиняясь приказу Абд ан-Нара, джинн «поднялся высоко в воздух и полетел в город царя Афраха... Он взлетел с порывом ветра, приблизился к городу царя Афраха, опустился и стал кружить над ним. Потом он издал устрашающий вопль, от которого задрожали горы и чуть не рухнули городские стены... Этот крик гремел подобно грому, он бушевал как гроза...» [Сират Сайф 1975, с. 92]. Из города в степь выходят городские жители и обращаются к Мухтатифу такими словами: «О мятежный марид, о непокорный дьявол (в арабском тексте употреблено слово «шайтан»), о жестокий враг, зачем ты пришел к нам и чего тебе надобно?» [там же, с. 92]. Как мы видим, в одной этой фразе содержится сразу несколько определений к основному слову «джинн», замещающих его в тексте. В сцене встречи Мухтати-фа с главным героем сиры Сайфом (Вахш аль-Фала) дается подробное описание этого джинна: «Казалось, будто ступни его росли из земли, его ноги походили на мачты, руки – на вилы, рот – на бурдюк, ноздри были подобны трубам, а уши огромны, как створки ворот» [Сират Сайф 1975, с. 95]. Сайф сражается с джинном при помощи волшебного бича, который дал ему перс Абу Лахаб, ударом бича он отрубает джинну руку, но тот «поднял свою отсеченную руку и положил ее под мышку, а потом прижал ее к тому месту, откуда она была отрублена, боясь, как бы его душа не вылетела из него в виде дыма: ведь в жилах джиннов течет не кровь, а огонь и сотворены они из огня, по воле милостивого и милосердного» [Сират Сайф 1975, с. 95].
Не менее подробного описания в «Сират Сайф» удостоились и гули. По ходу сюжета мать Сайфа, коварная Камария, обманом выманила у него волшебную пластинку, рабом которой был добрый джинн Айруд(печать), помогавший Сайфу, и заставила Айруда перенести Сайфа в Долину гулей. В этом эпизоде мы находим подробное описание гули, причем в данном случае слово гуль выступает как общевидовое название, обозначающее особей мужского и женского рода. Вот каким увидел Сайф старика-гуля: «Лицо у него было круглое, как щит, нос – как у буйвола, уши – как у слона, когти подобны острым клинкам, изо рта торчали клыки, похожие на стальные крючья, выпученные глаза пылали красным пламенем, и казалось, будто голова его горит и источает искры. Тело старика заросло густой шерстью, как у дикобраза, видом он был мерзок, и запах от него шел отвратительный» [Сират Сайф 1975, с. 256]. Из последующего рассказа мы узнаем, что гули живут в своей долине пустыни Роба эль Калиех племенем, что у них есть старейшина – старуха-гуль по имени Гайлуна, что гули говорят между собой на своем языке, а предводительница их знает и арабский, что питаются они сырым мясом. (вот и некрономикон Тайсона пригодился).Старуха-гуль рассказала Сайфу о том, что отец ее был волшебником, предсказавшим приход в Долину гулей Сайф Зу Язана, и что гули эти – полулюди-полуволки. Она же объясняет Сайфу, как при помощи перьев волшебного петуха, находящегося в подземелье, ему справиться с преследующими его гулями и выйти из Долины гулей целым и невредимым. Гуль Гайлуна, судя по ее речи, верящая в Аллаха, бежит из Долины гулей вместе с Сайфом и постепенно обретает человеческий облик. В другом эпизоде Сайфу приходится столкнуться и с иным видом гулей – человекособаками. (в каком-то рассказе Лавкрафта есть похожее).
Добравшись до сокровищницы легендарного царя Сулеймана, Сайф видит могучего джинна-ифрита по имени Кайхуб в окружении целого войска других ифритов. «Этот ифрит, – сообщает рассказчик, – был из числа самых могучих джиннов и самых злобных ифритов. Голова его была подобна высокой крепости, рот напоминал ворота, а зубы – мельничные жернова» [Сират Сайф 1975, с. 477]. Однако по ходу повествования герой гораздо чаще сталкивается с добрыми джиннами, помогающими ему во всех его злоключениях и в борьбе со злыми джиннами, колдунами и разного рода чудовищами.
«Сират Антара», в отличие от «Сират аль-малик Сайф ибн Зу Язан», более напоминает «исторический роман», в котором предпринята попытка воспроизвести исторические события VI – V веков. Повествование строится вокруг образа главного героя – известного доисламского поэта Антары ибн Шаддада, жившего в конце VI – начале VII века, автора одной из семи знаменитых доисламских поэм-муаллак, считающихся шедеврами поэтического искусства арабов. И, хотя в этом произведении, по сравнению с «Сират аль-малик Сайф ибн Зу Язан», мы встречаем гораздо меньше эпизодов, связанных с действием сверхъестественных сил, однако и здесь мы можем встретить рассказы о людоедах, чудовищах, джиннах, колдунах, с которыми вступает в схватку главный герой сиры. Но на фоне общего, достаточно реалистического по своему характеру повествования, они порой выглядят как вставные новеллы, придающие повествованию занимательность, позволяющие удерживать внимание публики. Описания джиннов, встречающиеся в «Сират Антара», во многом повторяют, почти дословно, те, что встречаются в «Сират Сайф». Вместе с тем среди прочих чудовищ мы встречаем здесь описание гигантского змея-дракона, с которым Антара и его спутники столкнулись в горах у обелиска(есть асоциации ,как Абдулла бежал?!): «...они вдруг увидели на земле какую-то тварь с хвостом длиной в двадцать локтей. Она походила на змею и была такая толстая, что ее не могли бы обхватить двадцать человек, а для переноски ее понадобилось бы не меньше пяти верблюдов. Из ноздрей этого чудовищного змея валил густой дым, а из пасти вырывалось пламя и разлетались искры, потому что он был злобного и свирепого нрава. А еще из его пасти торчали длинные клыки, а на голове и на спине топорщились длинные клочья волос, а глаза сверкали, подобно факелам. Ползая, это чудовище высовывало свой раздвоенный язык... Цветом змей был черен с серыми пятнами, а формой был подобен огромному куполу. Он сжигал на своем пути все зеленые травы и растения, а если разворачивался во всю длину, то самая широкая дорога становилась для него тесной [Сират Антара 1968, с. 363]. В дороге Антаре помогает спасаться от злых духов волшебный амулет, который дал ему его друг Мукри. При помощи этого амулета Антара спасает от злых духов и других, привязывая его к руке одержимого злыми духами человека. «Если бы джиннов можно было увидеть и они приняли бы человеческий образ, я не побоялся бы сразиться с ними», – говорит Антара. Но, когда ему приходиться иметь дело с невидимой нечистой силой, то его выручает амулет Мукри. Если в «Сират Сайф» джинны, как правило, являются в человеческом обличье и наделяются человеческими чертами характера, то в «Сират Антара» не раз подчеркивается, что для обычного человека джинны невидимы, и только с помощью сурьмы, нанесенной золотой палочкой на глаза Ангары и его спутников Шейбуба и Хазруфа царем джиннов Сальхабом ибн Акхабом, несметное войско джиннов становится видимым.Смысл выложенного мною материала в том,что джины, несмотря на упорное стремление к господству, могут лишь наущать, подстрекать людей ко злу,давать знания, но не могут причинить им ни пользы, ни вреда, без желания поэта и, как сказано в Коране, когда неверные и шайтаны будут спорить между собой в загробном мире, им будет сказано сатаной: «...и не было у меня над вами власти. Я только звал вас, и вы ответили мне, не браните же меня, а браните самих себя» (сура 14, аят 22) [Коран 1986, с. 213]. Слово джинн происходит от арабского корня дж-н-н, что означает «покрывать,учить, скрывать». Таким образом, применительно к джиннам, шайтаны – это посредники перед человеком и Древними.Власть их только над теми, которые избирают их покровителями и которые придают ему сотоварищей» (сура 16, аят 100) [Коран 1986, с. 229].

Добавлено (29.07.2009, 05:31)
---------------------------------------------
Вот так я подозреваю делаются новые некрономиконы (берем предание,переводим,добовляем очередной херни-практики,ритуал и говорим, я нашел настоящий,я пуп Земли...)подписываемся и запускаем в сеть-от "мастера гуру".Хорошо,что есть наш сайт,позволяющий установить причинно-следственные связи и верный традициям ДРЕВНИХ.Всем спасибо.


Душить кур, в нем появлялось странное половое возбуждение.
 
amnhДата: Среда, 29.07.2009, 14:40 | Сообщение # 22
Удаленные





Некр.- уже греческое название книги которой никогда не существовало.. даже в клинописи. Любые магические техники всегда обликаются в художественное повествование- так и сохраняются.Жрецы руководствовались исключительно изображениями печатей , а остальное передавалось устно-потому и существовали храмы-школы. С появлением культов отдельных богов и началась эпопея подлинных текстов. Текст который прозвали некр. изурочивался , отпиливался и добавлялся.В результате дошла только средняя часть- применимая уже только мастерами( жрецами имеющих серьёзные посвящения).Маги и иерофанты постоянно скрывали свои посвящения во вратах- Кроули, Мазерс, Форчун и тд. Самыми несохранёнными местами являются великие книги: библия , коран - остальных не знаю по причине отсутствия интереса.Мало того в них сказки- уже умозаключения, причём в эгрегоре и на тот период уже очень мощном. Ведал этими сказками Аллахи-Яхве, один в двух лицах, - потому и разночтения в этих весёлых книгах. Разбор любых чтений без собственной практики- полный еролаш.
Потому и бредят маги...давая свою неправдоподобную практику, потому как для других( рьяно читающих и только) это и будет бредом.А как называется .. в настоящее название всё равно никто не въедет-ЕГО же никто их уважаемых магов не давал!!!- некр и некр. Для нас это "книга 1000 имён, посвящений и покровительств"- во всяком случае так ЕЁ назвал МАРДУК.Мнения других мало интересует...Кое кто из форумных это уже на собственном опыте и познал.. имею ввиду название.
Всего лишь мнение.
Правда для того чтобы добавленная ХЕРНЯ начала работать там куда Херню дробавили- это может сделать только совсем не дилетант, да и чтобы написать так -НАДО ПОПРОБОВАТЬ на своейной шкурке...
Из известных некров: Уилсона и Саймона- есть только неточности причём в обоих, но они находятся при внимательном изучении и спокойно добавляются.Потом выбрасывается философско- сказочный текст неизвестного происхождения, и.. остаются голые практики.Пробуйте- какие проблемы!?- вот тогда и напишешь.. пока только дилетанская начитанная херня.
Так и находят знания...а по другому- любой писаный материал- БРЕД!


Сообщение отредактировал amnh - Среда, 29.07.2009, 14:51
 
максимДата: Среда, 29.07.2009, 15:04 | Сообщение # 23
Уровень 1
Сообщений: 486
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Прошу заметить Уважемый, форум исследовательский,(читабельный)и Ваше отношение ко мне(хамство продолжающееся несколько дней),лишь заколяет меня позволяя разбираться в свох ошибках и заблуждениях.Со всей признательностью,Максим.

Душить кур, в нем появлялось странное половое возбуждение.
 
amnhДата: Среда, 29.07.2009, 18:30 | Сообщение # 24
Удаленные





..закаляйся как сталь!!! Когда пишут идеоматические выражения- заменяя ими собственный отсутствующий опыт- процесс адекватен написанному...Херня- значит Херня. А если вам это помогает разобраться- так сие не хамство , а помощь исследователю...- я отнёсся ХЕРНОВО к вашим исследованиям, - послужившим вашему посту, потому как глубоко уважаю всех самостийных писателей некров- не просто читабельные, хорошие мастера! Всем бы такими..
Потому: высказывание основанное на только умозаключении( видите ли не понравилось!!!) как раз и есть ваше любимоё на х словцо.


Сообщение отредактировал amnh - Среда, 29.07.2009, 18:36
 
максимДата: Среда, 29.07.2009, 18:46 | Сообщение # 25
Уровень 1
Сообщений: 486
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
От защиты писателей,вы переходите на личности,поучайте своих поучат,тема русского языка Вас должна тревожить больше по возможности,так как раздвоение личности в местоимениях и выпадение времен свидетельствует о наличии комплекса неполноценности и необузданной ярости в психо соматических выпадах.

Душить кур, в нем появлялось странное половое возбуждение.
 
TiconrusДата: Среда, 29.07.2009, 19:43 | Сообщение # 26
Удаленные





Quote (amnh)
Маги и иерофанты постоянно скрывали свои посвящения во вратах- Кроули, Мазерс, Форчун и тд

Неужели у Мазерса были посвящения во Врата? Хм...весьма озадачен. А сколько он прошел Врат вы не скажите часом? и еще один вопрос у других господ из шайки Золотой Зари (Вудман, Уесткотт и т.д.), были посвящения или нет?
Честно говоря я к Золотой Заре после ознакомления отношусь весьма скептически. Нет конечно и у них были интересные практики (по всей видимости именно Мазерс большую часть сам и разработал и апробировал)...Но некоторые же члены Золотой Зари жаловались на "серость" некоторых господ в Первом Храме, и большая часть членов (те кто не продвинулся до Адепта) практикующими оккультистами не была, по крайне мере серьезно.... А ритуалы посвящения в степени "Неофит" и пр. у них похожи несли скорее псих. эфеект, так как там кроме краткого разъяснения кабалистики и пр. ничего по сути не производилось.Да и разосрались они все быстро и разбежались, что тоже в плюс не запишешь...
 
максимДата: Среда, 29.07.2009, 21:50 | Сообщение # 27
Уровень 1
Сообщений: 486
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Российские литераторы и культуртрегеры 19-го века также всячески опасались "проникновения" "жидов" в "святая святых" русской культуры. Ф. М. Достоевский, например, считал, что "от жидов придет гибель России". Да и гуманист, "филосемит" А.И. Куприн, автор "Суламифи" и "Гамбринуса", высказался вполне ясно: " Каждый еврей родиться на свет божий с предназначенной миссией быть русским писателем... Эх! Писали бы вы, паразиты на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем магическую литературу".При департаменте информации ВСО функционирует «Всемирная сионистская пресс-служба», которая готовит материалы для 300 еврейских газет в мире. Кроме этого, в рамках этого департамента существует «Институт политической коммуникации». Его слушатели обучаются методам изучения аудитории, ораторскому искусству, технике ведения пропаганды…
В США существует около 500 разных сионистских организаций. Особенно активен масонский орден «Бнай Брит»,про другие знаю меньше, организация сионистской элиты. Идеология Бнай-Брит: еврей должен стать для гоев ..."священником. И выражается намерение и дальше "бороться за социальную справедливость, права человека и единство евреев во всех уголках планеты".

Вот бы, думаешь, поставить сюда вместо слова "евреев" слово "Русских" - вот был бы крик да ужас.
Кстати,в России книги переделываются так:Введение,разбор,вставка.Недавний конгресс по выдачи за свое:Тематический поток 1-я пара
(все курсы в этой колонке идут одновременно!) 2-я пара
(все курсы в этой колонке идут одновременно!) 3-я пара
(все курсы в этой колонке идут одновременно!)
Библеистика и Древний Ближний Восток
Владимир Якобсон
История Древнего Востока и Библия Леонид Мацих
Читаем главу «Балак»

Леонид Дрейер
Израиль в контексте «этнической» истории древнего Ближнего Востока
История и Литература эпохи Второго Храма Михаэль Туваль
Злые духи, сверхъестественные существа и чудодеи в иудаизмах Второго Храма Наталья Киреева
Аскетические практики в Кумранской общине
Дмитрий Копелиович
«Метаморфозы» пророка Иеремии: Ветхий Завет, ветхозаветные апокрифы, тексты Кумрана, сочинения Иосифа Флавия, Новый завет, раввинистический мидраш
Еврейство Средних веков Реувен Кипервассер
Метаморфозы нарратива в еврейском средневековье Алина Лисицына
"...потомки твои будут пришельцами в земле не своей"
Повседневная жизнь евреев в Средние века Любовь Чернина
Мессианская идея в средневековой иудео-христианской полемике

Еврейская литература Михаил Вайскопф
Израильская литература на русском языке
Леонид Кацис
Методологические и историко-научные проблемы изучения русско-еврейской литературы Хамуталь Бар-Йосеф
Курс будет объявлен дополнительно.
Преподаватель – один из составителей «Антологии ивритской литературы. Еврейская литература 19го 20ых веков на иврите, в русских переводах».

Еврейская мысль
Лариса Белянская
Философский "мидраш" в немецко-еврейской философии Михаил Вогман
Талмуд и философия ,развитие культов Анна Ямпольская
Введение в "неортодоксальную" еврейскую философию 20 в
Современный Израиль Сирил Асланов
Израиль и диаспора: социолингвистическое противопоставление Зеев Ханин
Израильская политика эпохи постмодерна: коллективные ценности и секторальные интересы Алек Эпштейн
Национальная безопасность и демократия в Израиле и России: общество, политика и право


Душить кур, в нем появлялось странное половое возбуждение.
 
amnhДата: Четверг, 30.07.2009, 00:29 | Сообщение # 28
Удаленные





ТИКОНРУС: составить ритал при знании имён власти уже не трудно, главное иметь статус для его РЕГИСТРАЦИИ в эгрегоре( в данном случае Золотого рассвета).Так же они составляются и в других эгрегорных и не эгрегорных техниках.
Все имена используемые по сей день в западной традиции даже СОЛОМОНУ не принадлежат...они все от изначалия, да и сами имена это кодовое уже разговорное( то что можно произнести).Тем не менее ОНИ работают.
Я с западной традиции когда то и начинал, именно из неё и прыгнул в ритуалы некра. Тем не менее могу спокойно сказать: почти ответить на уже не ваш пост- жид-еврей.. А кто вам мешает заниматься магией уже в пределах религии?! ОНИ все владеют, мало того ходят напрямую к Иегове( тору как словоблудие изощрённого мойши можно сразу спустить- вот только он туда имена вечные закачал- потому и сила есть.) А как назвать- да хоть записки из хурхуяновки( что сделал например эстрин, придумав сам себя в боге Визарде..).Одна КЭ чего стоит?
Относиться можно к ним как угодно- тысячелетия они сидят на жёсткой привязке торы и ТАКИМИ УЖЕ рождаются.А мы вот никакими рождаемся...- своих богов предали!, бьёмся лбом или по мечетям тосуемя.Свои имена от прапрапра.. и не помним- изредка проскакивают Святогоры, святославы...
Самый парадокс в другом: мы пракимкуем и СВАРОГА+ОДИНА+ЯХВЕ+АЛЛАХИ+РА+ШИВА+КАЛИ+ХРИСТОС+.....и нет никакого разделения между ними кроме старшинства родства...И народа избранного нам никто не показал?! Потому как его и не было никогда- так захотел один полуумный ( но серьёзно посвящённый...) и заставил поверить остальных.А всё что дальше -всего лишь знания и практика ИМЁН.. КТО МЕШАЕТ? Имена работают и к нациям и народам вообще никакого отношения не имеют.Масса тем о происхождении народов: мы от Сварога, Мы от Одина, Мы от ... короче ещё лохмаче. Это всего лишь культивирование ТОГО кто дан на управление и путь.. В настоящее время ОНИ как народы нас уже вообще не рассматривают.. человечечство! Поздно пить нарзан- почек уже нет...
Опять бредовая практика....больше не буду.Или соматика несуществующей психологии навело...

Добавлено (30.07.2009, 00:29)
---------------------------------------------
Почему то никто не задумался: разделив народы и дав языки( все думают чтоб мы друг друга не понимали...)- всего навсего на разных языках разбиты знания. Опыт был спокойно произведен: имена иудейские( из каббалы?)+ египетские+от греков+транскрипт на шумерском+ на РУССКОМ! Всё было под рукой. Теперь уже конкретная практика того где не только макарка с телятами не бродил..
Один( теперь уже МАГ) в прошлом ККэшник замечательно написал, апосля опробации некоей практики- " .. думал получил очередную лопаточку для песочницы.Но не предполагал что попаду на завод по изготовлению...песочниц." Соматика замучила, переростает в моторную диарею...

 
максимДата: Суббота, 01.08.2009, 03:39 | Сообщение # 29
Уровень 1
Сообщений: 486
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Не надо смешивать и приводить к единому корню,заложенное в нас.У Ж. Б. Ламарка удивительное пророчество, сделанное в 1820 году. Вот оно: Человек, ослепленный эгоизмом, становится недостаточно предусмотрительным даже в том, что касается его собственных интересов: вследствие своей склонности извлекать наслаждение из всего, что находится в его распоряжении, одним словом - вследствие беззаботного отношения к будущему и равнодушия к себе подобным он сам как бы способствует уничтожению средств к самосохранению и тем самым - истреблению своего вида.Уважаемый amnh высказался относительно(Самый парадокс в другом: мы пракимкуем и СВАРОГА+ОДИНА+ЯХВЕ+АЛЛАХИ+РА+ШИВА+КАЛИ+ХРИСТОС+.....и нет никакого разделения между ними кроме старшинства родства...И народа избранного нам никто не показал?!)-это его право,он во многом прав,но больше для себя.Я думаю:Не надо пить из всех стаканов,останешся «голодным».По существу его позиция такова:не сгрешишь– не покаешься , Пойди дальше и согреши еще больше!Как я уже писал на одном из постов,простите повторяюсь,Российские литераторы и культуртрегеры 19-го века также всячески опасались "проникновения" "жидов" в "святая святых" русской культуры. Ф. М. Достоевский, например, считал, что "от жидов придет гибель России". Да и гуманист, "филосемит" А.И. Куприн, автор "Суламифи" и "Гамбринуса", высказался вполне ясно: " Каждый еврей родиться на свет божий с предназначенной миссией быть русским писателем... Эх! Писали бы вы, паразиты на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем русское наследие".При департаменте информации ВСО функционирует «Всемирная сионистская пресс-служба», которая готовит материалы для 300 еврейских газет в мире.Вот это и является задачей Запада смешать все,в надежде,что из мутного осадка мы с Вами свое,родное-не выцадим.А потом можно из нас лепить,что себе угодно,почвы ведь не осталось.Задумайтесь...

Добавлено (01.08.2009, 03:39)
---------------------------------------------
Пример бытовой.Был магазин №102 Бугбери,читалось всем.На днях купили его,стал Роспечать.Трагедия не в смене названия и его финансового положения.Так вот, захожу я в магазин Роспечать к приятелю и вижу такую картину:Класику русскую и зарубежную вывозят,изотерику и философию мысли ,нет ее больше лишь остатки переставленные на другие места переставлены,а авторов книжных еврейских завозят ,их хоть пруд пруди.Да еще сериями, под обьединением внекласное чтение.К сизону школьному ,канцелярские товары(ручки,тетрадки и тд.)напривозили.Учитесь детки у нас,-вот суки ...УУУ.Персонал грамотный разогнали,да иноземцев нагнали на места рабочие наши.Им ведь любые деньги помогут,а нам совестливо,страшно.Вот и пьет русский мужик не от того,что пьянь конченная, гены мол,а обидно ему за Россию,поганью порабщенную.Стоят рядышком томики сочинении Менашше бен Исраэля «Нишмат хаим» («Дух жизни»), раздел в сочинении М. Х. Луццатто «Дерех ха-Шем» («Путь Господень»),да книги "Зогар" ("Сияние", или "Блеск"), которая вместе с книгой "Сефер Йецира" составляет классику иудейской Каббалы в силу своей одинокие и в спину нам усмехаются....


Душить кур, в нем появлялось странное половое возбуждение.
 
amnhДата: Суббота, 01.08.2009, 18:19 | Сообщение # 30
Удаленные





Не стоит философское с техническим путать..
По поводу того что ты пишешь- как раз согласен полностью! Другой вопрос_ кто мешает русским знать и уметь? Если ты считаешь что БОГИ принадлежат определённой нации - это ошибка! Это люди выбирают себе, мало того придумывают и обожествяляют.., предавая даже тех к кому прадеды ходили. Иудеи конкретно владеют знаниями и пыхтением О ЖИДАХ - никто ничего не добьётся.. тем более правительство нуждается ( как и всегда) в серой послушной массе.Наше вабрало сразу все религии.. кроме родноверия. Меня много приглашали и один раз в этом году я ездил на масленницу- заряд был что надо! Только было чуть более 50 чел., и почти подполье- ментов боялись.Сказать что это возрождение..- хотя может и начало, но без техник-знания и действ всё пустое..Ордена долгое время вопитывали СВОИХ и продвигали.. так что...
Я понял твой контекст...не там ищешь.Есть техники управления ....сорвать шаманские выборы было не сложно..)да и татвами можно управлять не спрашивая лам и прочих( дети)........Кстати Яхве на .. положить, да и мойша дерьмо за лцф носит..

Добавлено (01.08.2009, 18:02)
---------------------------------------------
Насчёт стаканов ты очень серьёзно ошибся!!- маги давно ожидали ОБЪЕДИНЕНИЯ и знали о грядущем..первый такой опыт , кстати ТЕЛЕМА( уже четыре пространства).У нас уже все! Потому не только не голодные, а спокойно забираем свою пищу не спрашивая...и не предупреждая! А энергию поначалу мы ВООБЩЕ забирали из пространств учений , долбали искусственников только шум стоял.. сейчас уже нет надобности после 15 июля.А вот к Телеме отношение совсем другое нежели к каббале( имею изначальную..)- это не каббала в её традиционном восприятии.Со многими общаюсь, её пытаются навязать как дочернюю отиудеи, но многие фило вообще опускают( тору и не слышали..и не приемлют!)...кстати мой опыт при котором Сварог и Яхве помогали одновременно -многих поверг в шок! Каждому своё.

Добавлено (01.08.2009, 18:15)
---------------------------------------------
Да и в ритуалах уже больше на Еноха язык переходят телемиты.Кстати они и взломают то что думаешь- Уже Дюкет как то заявил" язычники наши братья...".Они пока думают о главенстве при объединении техник, это бурда- обошлись без них! Многие из серьёзно посвящённых уже знают, но есть инерция- она конечно продлится определённое время... но никто никуда не денется!_ это людской воле уже не подвластно( самим надо было ранее думать- теперь без нас обходятся).

Добавлено (01.08.2009, 18:19)
---------------------------------------------
И не налегайте вы на написанное кем то, там больше философии чем понятий- сами входите, практикуйте.. больше знать будете.Умозаключения- есть умозаключения!- они неотъемлемая часть монстра СОЦИУМА! Сегодня одно-завтра другое. Пространства открыты- заходите , спрашивайте, умейте.Не зацикливайтесь!- тогда и узнаешь что все реки впадают в моря, а моря в океан....Кулики на болотцах уже померли.....вернее доживают.

Сообщение отредактировал amnh - Суббота, 01.08.2009, 18:21
 
максимДата: Воскресенье, 02.08.2009, 14:25 | Сообщение # 31
Уровень 1
Сообщений: 486
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
А теперь владычица Маат со своим пером и мечом явилась судить праведников, ибо Жребий уже брошен».
(Алистер Кроули, Liber CCXXXI). “О судьбе же державы Российской было в молитве откровение о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще – жидовском. Будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить ее, , казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России . Монах-провидец Авель, 1796 г. Так вот вошли гости с мечами на Русь, а мечи под пряники замаскировали... жили не тужили гости, свою веру на Руси установили, властвовать стали, хозяйничать... в итоге народ росский рабами своих повелителей сделали, опять же обманув хозяев... исчезла культура, вера, традиции древние... но якобы исчезла... сейчас наступило то время, когда в пряниках-то мечи народ распознаёт, просыпается... Высоцкий - Баллада о борьбе (1975)

text
Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров,
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от детских своих катастроф.

Детям вечно досаден
Их возраст и быт -
И дрались мы до ссадин,
До смертных обид.
Но одежды латали
Нам матери в срок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от строк.

Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фраз.
И кружил наши головы запах борьбы,
Со страниц пожелтевших слетая на нас.

И пытались постичь -
Мы, не знавшие войн,
За воинственный клич
Принимавшие вой, -
Тайну слова "приказ",
Назначенье границ,
Смысл атаки и лязг
Боевых колесниц.

А в кипящих котлах прежних боен и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов!
Мы на роли предателей, трусов, иуд
В детских играх своих назначали врагов.

И злодея слезам
Не давали остыть,
И прекраснейших дам
Обещали любить;
И, друзей успокоив
И ближних любя,
Мы на роли героев
Вводили себя.

Только в грезы нельзя насовсем убежать:
Краткий век у забав - столько боли вокруг!
Попытайся ладони у мертвых разжать
И оружье принять из натруженных рук.

Испытай, завладев
Еще теплым мечом,
И доспехи надев, -
Что почем, что почем!
Испытай, кто ты - трус
Иль избранник судьбы,
И попробуй на вкус
Настоящей борьбы.

И когда рядом рухнет израненный друг
И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг
Оттого, что убили - его, не тебя, -

Ты поймешь, что узнал,
Отличил, отыскал
По оскалу забрал -
Это смерти оскал! -
Ложь и зло, - погляди,
Как их лица грубы,
И всегда позади -
Воронье и гробы!


Если мяса с ножa ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока,
И в борьбу не вступил c подлецом, палачом -
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем!
Если путь прорубая
Oтцовским мечом
Ты соленые слезы
Hа ус намотал,
Если в жарком бою
Испытал - что почем,
Значит, нужные книги
Tы в детстве читал!
"Пусть санедрион начнется"для таких как Вы,и попавшим под горячую руку банкирам, адвокатам, журналистам, продажным политикам, а также «зарубежным гостям» приходит в установленный срок короткое послание «Суда Леса», от которого волосы встают дыбом. Что же в этом ужасном листке? Всего-то четыре слова – не то с малокавказским, не то с хохлятским выговором: «Ми же вас прэдупрэждали...» .Я не желаю: Пусть же пойдет господин мой впереди раба своего, а я буду двигаться медленно, поступью скота, что передо мной, и поступью детей…. Балансируя на остром лезвии бесконтрольного между забытьем и блаженством, мы возвращаем в нашу жизнь равновесие, освобождая ее, позволяя влиться созидательному хаосу.


Душить кур, в нем появлялось странное половое возбуждение.
 
Форум » Великие Древние » Теория » Статья об Аль-Азифе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: