[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий Раздел » Межконфессиональный диалог » Храм Сета (Temple of Set)
Храм Сета
darkmerchantДата: Среда, 06.07.2011, 12:03 | Сообщение # 1
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Quote
Храм Сета был основан в 1975 году подполковником армии США Майклом А. Акино с несколькими членами Церкви Сатаны, покинувшую оную по причине разногласий в административных и философских вопросах с её основателем, и, по утверждению Акино, из отвращения к коррупции в Церкви Сатаны. Храм Сета был зарегистрирован в Калифорнии в том же году как некоммерческая организация.
Философию Храма Сета можно охарактеризовать как философию «разумного эгоизма»: самосовершенствование самообразованием, эксперименты и инициации. Этот процесс, индивидуальный для каждого сетианца, ссылается внутри Храма к египетскому иероглифическому термину Хепер (англ. Kheper) или Ксепер (англ. Xeper), как предпочитает это писать Храм Сета. Ксепер символизирует жук-скарабей, означающий перерождение личности и бессмертие в Храме Сета.
Сетианцы признают несколько уровней или степеней инициации, и в целом она схожа с иерархией Церкви Сатаны. Иерархия имеет шесть ступеней:

Сетианец (англ. Setian, Первая степень)
Адепт (англ. Adept, Вторая степень)
Жрец / Жрица (англ. Priest / Priestess, Третья степень)
Magister / Magistra Templi (Четвёртая степень)
Magus / Maga (Пятая степень)
Ipsissimus / Ipsissima (Шестая степень)


Black Sun & Abyss
 
darkmerchantДата: Среда, 06.07.2011, 12:18 | Сообщение # 2
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Итак, это скудная инфа из Вики.

Добавлю также, что в храме Сета есть внутренние структуры:
Order of Beelzebub
Order of Leviathan
Order of Setne Khamuast
Order of the Trapezoid
Order of the Vampyre
Order of Xnum
Одной из таких является орден трапецоида(да-да, именно в честь вещицы упоминаемой Лавкрафтом), который, похоже, имеют свою иерархию.
С 18 января 1987 года гроссмейстер Майкл Аквино сложил полномочия в сторону Стефана Флауэрса(он же Эдред Торссон), однако руководство орденом не распространяется на управление всего храма Сета.

Статьи Флауэрса опубликованы под названием "Красная руна" и "Черная руна". Ранее они печатались во внутреннем круге ордена Трапецоида. Есть и на русском, я их приобрел недавно.

Более чем тридцатилетняя история и большое количество членов(где-то читал, что 500+ человек) делает эту организацию самой влиятельной В США из движений левой руки.


Black Sun & Abyss
 
darkmerchantДата: Среда, 06.07.2011, 12:30 | Сообщение # 3
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Исследования Храма Сета1

Роджер Л. Уайтекер, Priest of Set III* Temple of Set (NATIONAL SATANIC BBS)
Перевод: Dr. Dunkelstein, 1999 г.

Публикация: "Свинец Сатурнианца" # I, 2000 г.

I. Магия и механизмы
Когда кто-нибудь начинает изучать комплекс идей и концепций, имеющих отношение к сфере легитимного сатанизма2, он всегда с удивлением и интересом слышит об использовании электрических и механических средств для влияния на среду, непосредственно связанную с пространством ритуальной комнаты. Ионизация, озонирование, высокочастотный резонанс, электромагнитные поля - всё это может быть использовано в комнатах колдунов через применение таких устройств, как генераторы Ван де Граафа, катушки Тесла, синтезаторы и т. д.
Введение этих энергий в среду комнаты служит двум связанным между собой целям. Первая - это увеличение степени физического разделения ритуальной комнаты и внешнего мира. Во-вторых, это используется для того, чтобы создать церебральные (мозговые) разделения у участников, находящихся непосредственно в пространстве влияния.
Самым известным источником информации, касающейся этого крайне специфичного типа Чёрной Магии, может послужить книга Антона Шандора ЛаВея "Сатанинские Ритуалы". (ЛаВей также является автором "Сатанинской Библии".) В особенности интересен ритуал, названный "Die Elektrischen Vorspiele", он содержит многие существенные элементы, проходящие по теме этой статьи. Очень рекомендую прочитать его.
В добавление к энергиям - присущим любому высоковольтному электрическому полю, высокочастотному звуковому резонансу, специфичному освещению и действующему оформлению комнаты - крайне желательно всё, содействующее разрыву обстановки ритуала Чёрной Магии с внешним миром. Храм Сета проводит исследования в этих малоизвестных сферах Чёрной Магии уже несколько лет. В большинстве случаев наша работа успешна.
Недавно одна компания из южной Калифорнии начала продавать устройства, которые используют проблесковые огни и звуковые частоты для вырабатывания определённых колебательных состояний в человеческом мозге с целью расслабления и отдыха организма. Интересно отметить, что немецкие маги начала XX века использовали в основном такие же методы для создания магической среды - более 80 лет назад! Храм Сета продолжает совершенствовать традицию, начатую нашими Чёрными Братьями около века назад.
Специфические теории, которые лежат за этой очень качественной и эффективной формой Чёрной Магии, могут быть найдены в архивах Храма Сета. Но эти материалы не предназначены для широкой публики.

II. Закон Трапецоида
Основное назначение Ордена Перевернутого Трапецоида (Order of the Inverse Trapezoid, OIT)3 - это обнаружение и изучение субъективных и объективных проявлений "ангулярной" (т. е. "угловой") среды и её воздействий. Под термином "угловая" в данном случае я подразумеваю два коэффициента - "пи" и "фи"4. Углы могут проявляться в форме телесных плоскостей, коэффициентах частоты (резонансные формы), явлениях электрических полей, имеющих размер, и в визуальных изображениях.
Почему эти коэффициенты столь важны? Антон ЛаВей суммировал это в своем Законе Трапецоида, который гласит: "Все тупые Углы магически опасны для тех, кто не подозревает об этом свойстве. Те же самые углы благотворят, поощряют и питают энергией тех, кто магически чувствителен к ним"5.
Под средой я подразумеваю ОБЛАСТЬ ВЛИЯНИЯ, в пределах которой различные проявления углов (визуальные, аудио, явления полей) способны оказывать воздействие.
Что обычно происходит, когда индивидуум попадает в ангулярную среду? Очевидно, что внутри индивидуальности вырабатывается определённая склонность. Это суть того, что описывает Закон Трапецоида. Некоторые притягиваются этой средой, другие отталкиваются. Вместе с притяжением приходит ментальный образ, который пытается заключить в себе бесконечные идеи. Те, кто отталкивается этой средой, входят в противоречие с приходящим образом, который имеет основанный зловещий аспект для подобного противоречия. Ощущения надвигающейся смерти на индивидуальном и видовом уровнях - это предельный случай приходящего образа в таком случае. Это всё обобщения, я описал крайности вырабатываемой склонности. И последнее: как бы там ни было, создаётся какой-то эффект, и никто в действительности не понимает подлинной природы этих эффектов, так же, как и их границ. Мы будем искать.
Более определенно то, что каждая личность способна ощущать влияния ангулярной среды. Множество символов включают ангулярные признаки в свой лейтмотив, и наиболее определенно мы способны почувствовать эффекты, порождённые специфическими музыкальными формами, в некоторой степени эти эффекты подходят под вышеизложенное описание того, что происходит в ангулярной среде. Феномен призраков наиболее часто встречается в домах, которые имеют много угловых форм как внутри, так и снаружи. Углы подают "Команду Смотреть" (ср. с рассказом "Команда смотреть" Вильяма Мортенсена (William Mortensen))6, приводящей к определенной склонности, которая может быть предсказана. Умение раскрывать тайны углов позволит осуществлять более глубокую разработку их возбуждающего и, таким образом, внушаемого свойств - это и есть та цель, над которой OIT работает с определенной степенью успеха. Мы будем продолжать разрабатывать все наши находки, чтобы создать методичный подход к созданию подобных ангулярных сред.

III. Тональная ангулярность: музыка, которая убивает
Тональная ангулярность (ТА для краткости)7 в своём наиболее легком для понимания концептуальном смысле есть "Команда Смотреть", содержащаяся внутри конструкции, среди составляющих которой есть и звуки. Это основательное повышение качества звука и манипулирование его элементами стали возможными (вне звуковой лаборатории) только с появлением синтезаторов и, в особенности, с недавним появлением в продаже миди-цифровых синтезаторов.
Принцип ТА тесно связан с Законом Трапецоида. Однако, важнейшее отличие в применении ТА (в этом она противоположна другим формам ангулярности) - это её метод перемещения. Визуальная ангулярность - это зримое средство, в то время как ТА - абстрактное. Углы ТА по форме вибрирующие, и как таковые являются динамичными, потому что они находятся в постоянном движении, когда кто-то неожиданно для себя попадает в среду их влияния.
В отличие от этого расхождения в методе трансмиссии, или передачи, математическая схема, лежащая в основе определения ангулярности, определенно одна и та же для всех её форм, будь то визуальные, явления полей или аудио. Всё зависит от эквивалентных заменителей математических коэффициентов "пи" и "фи" и других математических формул, которые нет смысла обсуждать в этом вводном трактате. По существу, ТА есть геометрическая система мер8, приложенная для создания коэффициентов частоты между составными синусоидальными волнами.
Некоторые из элементов, которые могут манипулироваться в ТА - это высота тона звука, волновая форма, гармоническая структура, гармонические отношения, частотная модуляция, амплитудная модуляция, коэффициент частоты (крайне важен), огибающая и, наконец, громкость.
Более двух лет назад OIT создали ряд музыкальных композиций, основанных на концепции ТА9.

V.10 Бинауральные удары
В 1839 году независимый немецкий исследователь Х. В. Дов (H. W. Dove) открыл самый необыкновенный и изумительный феномен, который сегодня называется "бинауральные удары". Бинауральные удары, как подразумевает само название11, полагает два независимых источника звука, которые, кроме того, должны быть обязательно изолированы от воздействия друг с другом (если же это не будет иметь место, то вы получите моноауральные удары, которые не наделены интересующими аспектами бинауральных ударов). В 1830-х этот эффект можно было создать лишь при наличии трех комнат - их плотно закрывали, субъект помещался в средней комнате, от его ушей в левую и правую комнату вели трубки. В этих комнатах активизировались камертоны, один из которых слегка отличался от другого по частоте. Сегодня для получения таких же результатов мы можем использовать стереоразделение и высококлассные стереонаушники.
Бинауральный удар создаётся, когда две разделённые синусоидальные волны с небольшим расхождением в резонансной частоте направляются - в изоляции друг от друга - в органы слуха. Происходящее крайне интересно. То, что вы услышите, будет "ударом", который представляет собой резонансную разность между двумя синусоидальными волнами. Например, если вы направляете в одно ухо сигнал в 440 Гц, а в другое - в 443 Гц, то бинауральный удар составит 6 Гц - частотная разность между двумя синусоидальными волнами. Эта разность может получиться и моноаурально, но в этом случае потеряется ряд определенных характеристик, которые делают бинауральные удары столь интересными.
Во-первых, бинауральные удары, когда они возникают, ощущаются таким образом, будто источник ударов находится внутри головы. Вы можете ощущать удар, раздающийся физически внутри вашей головы! Он, как это кажется, приходит скорее от внутреннего источника, нежели от внешнего. Удары могут быть настолько сильными, что способны вызвать ощущение небольшого головокружения или дурноты - подобно эффектам сильного магнитного поля. Как правило, за отсутствием других объяснений, это необычное явление трактуется исследователями как "иллюзия". По той причине, что они не могут объяснить, КАК низкочастотный сигнал может появиться таким образом, как будто его источник - мозг, они предполагают, что его вовсе не существует! Из-за этого было проведено крайне мало эффективных исследований бинауральных ударов - была определена лишь ширина полосы частот, на которых удары делаются возможными.
В неопубликованных материалах Ордена Трапецоида Храма Сета я обсуждал в некоторых технических подробностях, что комбинация из двух или более синусоидальных волн, при изменении их частотных коэффициентов, будет производить новые аудиоэлементы. Новым элементом будет не просто сумма конгениальных синусоидальных волн, но скорее определенный результат их взаимодействия между собой, и в некоторой степени даже более сложный, чем просто сумма составляющих частей.
Научные данные говорят, что бинауральные удары происходят совершенно отлично, нежели обычные звуковые волны. Они также утверждают, что способность слышать бинауральные удары значительно ослабевает, когда слушатель болен. Существуют предположения, что уровень гормонов в крови также влияет на возможность и пределы ощущения ударов.
Другой интересный аспект бинауральных ударов состоит в том, что они могут быть восприняты даже тогда, когда один из сигналов ниже порога слышимости в сто раз! Это противоположно ситуации с моноауральными ударами, где будет слышен лишь более громкий сигнал, а ударов не будет. Также, посторонний шум (или шум заднего фона) будет увеличивать способность слушателя ощущать бинауральные удары, и действительно сделает их гораздо легче слышимыми. При моноауральных ударах посторонний шум сведет их на нет, сделает невозможными их услышать.
Из того немного, что мы знаем о бинауральных ударах, возможности их использования в создании воздействия ТА становятся очевидными. В области влияния ТА, как нам известно, произойдет поляризация (определенная склонность, направление) личных впечатлений слушателя. Какими будут воздействия ТА при создании бинауральности? Что, если удары засинхронизировать с частотами волн мозга? Увеличится или уменьшится воздействие?
Бинауральные удары в значительной степени помогут мудрому колдуну, который будет использовать их в форме резонирующей среды. Точная природа их существования до сих пор раскрывается, тем не менее, сейчас мы можем постулировать то, что находится за этими явлениями.

VI. Мультиволновый осциллятор Лаковского
МВО (мультиволновый осциллятор) - это уникальное высоковольтное электрическое устройство, которое было изобретено русским ученым Лаковским (умершим в 1942 году) незадолго до Второй Мировой войны. МВО использует катушку Тесла для осуществления высоковольтной разрядки. В 30-х МВО был разрекламирован как устройство, способное излечивать чуть ли ни любую значительную человеческую болезнь (звучит почти как в истории со змеиным ядом). В МВО используются две спиралеобразные вторичные катушки, одна называется резонатором (тени из рассказа Лавкрафта "Из вне" ("From Beyond")!), а другая - радиатор. Чтобы получить означенные медицинские эффекты, субъект должен сесть между этими вторичными катушками и выступать в качестве своеобразного приёмника.
Целью этой статьи не является разрекламировать нештатное медицинское использование этого устройства. Существуют другие, более эзотерические функции, которые, как предполагается, это устройство способно реализовывать - ими и интересуется OIT. Предполагаемое медицинское использование приводилось лишь для справки об МВО.
МВО излучает полосу радиочастотной энергии, которая по ширине изменяется от частот выше спектра слышимости до частот микроволн. Теоретически понятно, что благодаря такому широкому ряду частот каждая живая клетка субъекта-"приёмника" может иметь свою индивидуальную резонансную частоту (свой клеточный резонанс), вызывающую состояние более высокой биологической активности. Тем не менее, электростатическая энергия от МВО не способна проникнуть в живые клетки - это связано с поверхностью кожи. Однако, электромагнитное поле от МВО проникает в каждую клетку и возбуждает в ней ЭДС.
Теория, на которой Лаковский обосновал действие МВО, состоит в том, что все клетки способны к регенерации находящихся внутри их ядер волокон из проводящего вещества, окруженного изолирующей тканью12. Это волокно (предположительно являющееся комплексом РНК / ДНК) имеет форму спирали или завитка, другими словами - форму катушки. Значение аналогичности форм состоит в том, что волокно, как и все формы в виде катушки, будет реагировать подобно настроенному контуру, когда его индивидуальная резонансная частота аппроксимируется внешней колебательной катушкой.
Независимый исследователь Роберт Бек (Robert Beck) позже, в 60-х годах, постулировал, что возбуждением ядер электромагнитной энергией в них индуцируется "заряд" - давно установленным принципом электромагнитной индукции. Очевидно, что эта индукция одновременно поднимает энергетический уровень и, возможно, жизнеспособность каждой живой клетки, находящейся в области влияния поля МВО. По причине, что каждая клетка индивидуальна, а также из-за различия физических размеров, полоса длин возбуждающих волн должна перекрывать широкий спектр. ЭДС, произведенная МВО и индуцированная в ядрах клетки, электролизом повышает клеточную метаболическую (относящуюся к обмену веществ) интенсивность, и в этом полезные свойства МВО и проявляются.
Из-за того, что в США практически нет в наличии МВО, с ним было проведено крайне небольшое количество экспериментов. Большинство здешних машин было создано на скорую руку по чертежам оригинального патента (срок действия которого истек в 1952 году). Лаборатория современной электроники "Klark Kent Super Science" в Дейтоне (штат Огайо) выставляет на продажу устаревшую версию МВО за 70000 долларов.
Одна из наиболее интересных теорий касательно МВО та, что, если человек стоит в осциллирующем поле длительное время, то колебательная интенсивность клеток увеличивается до такой степени, что субъект исчезает во временном искривлении! Но пока никто не пытался осуществить это. Один независимый исследователь, который находился в поле МВО более часа, сообщал о сильном ощущении дурноты - он покинул поле, чтобы не потерять сознание. OIT намеревается приобрести МВО для независимых изучений его воздействий в ангулярной среде, а также для проверки "теории времени", которая может вылиться в помощь для тех, кто интересуется изучением Инерции Эротической Кристаллизации13.

1 Предлагаемая статья не является свидетельством принятия идеологии Храма Сета редакцией "Свинца Сатурнианца" - определенная сфера исследований Храма согласуется с исследованиями НИИ Апокалипсиса. Технические, электрические, медицинские и т. д. термины в статье не комментируются и не объясняются, т. к. это заняло бы слишком много места. Как правило, эти термины не узкопрофессиональные и не специфические, общий смысл излагаемого должен быть понятен. (Здесь и далее прим. перев.) текст
2 Т. е. "законный", "правильный", "допустимый" сатанизм - имеется в виду т. н. "неосатанизм". текст
3 OIT курируется Храмом Сета. Другие "дочерние" организации Храма - это Order of Shuti, Order of the Scarab, Temple of the Vampire. Каждая из организаций, подчинённых (в той или иной степени) Храму Сета, имеет своё назначение и функцию в общей структуре Храма. OIT проводит большую часть "научно-магических" исследований в программе Храма. текст
4 Очевидно, имеются в виду используемые в тригонометрии величины =3,14159 (=180º) и = 1 радиан=57º 17´ 45´´, через которые можно выразить угол любой величины. Вообще же в математике за угловой коэффициент принимается число k - в уравнении прямой линии на плоскости y = kx + b, характеризующем наклон прямой относительно оси абсцисс. текст
5 Этот вопрос так или иначе рассматривается во всех изданных в России книгах ЛаВея, но наиболее подробно - в "Записной Книжке Дьявола", в статье "Закон Трапеции". (Здесь и далее во избежание путаницы названия лавеевских статей приводятся по русским изданиям книг ЛаВея, хотя оригинальное "The Law of the Trapezoid" переводится именно как "Закон Трапецоида" - перевод "Закон Трапеции" можно было бы сделать с "The Law of the Trapezium", но подобное выражение в оригинале не имеет места.) Единственное - статья "Закон Трапеции", видимо, рассчитана на тех, кто уже знаком с формулировкой Закона Трапецоида, так как в самой статье её нет, и во всех описываемых в ней примерах наличие тупого угла специально не оговаривается. Незначительное же упоминание острых углов (в примерах "дурных домов" и "комнат безумия") имеет место, надо полагать, лишь в той связи, что, как известно, наличие острого угла указывает на существование смежного с ним тупого угла. Уже упомянутый ритуал "Die Elektrischen Vorspiele" из "Сатанинских Ритуалов" также проходит под заголовком "Закон Трапеции" (уточнение см. выше), т. к. сам ритуал, как это должно быть понятно, построен на использовании ангулярных эффектов, проявляющихся (в определенной форме) в электромагнитном поле. Фигурирует трапеция также в ритуалах "Церемония Девяти Преломлений" (уточнение см. ниже) и "Зов к Ктулху". В "Сатанинской Библии" трапеция фигурирует в Шестом Енохианском Ключе (этот ключ, скорее всего, связан с "Церемонией Девяти Преломлений") и в предшествующей Ключам вводной статье "Енохианский язык и Енохианские Ключи". Примечание переводчика под номером 12 в русской версии "Сатанинской Библии", в котором английское слово "angles" вместо "углы" он переводит как "преломления измерений" (с уточнением "в данном контексте"), демонстрирует лишь незнание или непонимание переводчиком учения ЛаВея. Конечно, слово "угол" может показаться неуместным и даже нелепым в магической теории, но, зная разработанную ЛаВеем теорию об углах и особенно Закон Трапецоида, о его придании углу (в особенности тупому) чуть ли не "метафизического значения", это не должно вызывать вопросов или недоумения. Таким образом, во всех книгах ЛаВея на русском языке (в понятных ситуациях) вместо слова "преломление" стоит использовать слово "угол" - название ритуала "Церемония Девяти Преломлений" (в оригинале "The Ceremony of the Nine Angles") должно звучать как "Церемония Девяти Углов". Также ставится под вопрос правильность упоминаемого в "Церемонии Девяти Преломлений" и в "Зове к Ктулху" термина "Сияющая Трапеция". Дело в том, что названные ритуалы проходят в разделе "Метафизика Лавкрафта", то есть они должны иметь отношение к творчеству Г. Ф. Лавкрафта и, само собой, к Некрономикону. Но в Некрономиконе упоминается "Сияющий Трапецоэдр" ("The Shinning Trapezohedron"), а не "трапеция". В данном примечании также уместно будет разъяснить, что же подразумевал ЛаВей, высмеивая "Ангелов" Д. Ди и Э. Келли (второй абзац главы "Енохианский язык и Енохианские Ключи"). Для своих контактов с Ангелом Западного Окна Д. Ди и Э. Келли использовали также и магический карбункул ("кусок черного каменного угля величиной с крупный грецкий орех"), который по форме представлял собой додекаэдр. Хотя ЛаВей в упомянутой главе называет этот карбункул "многогранным трапецоэдром" (английское "trapezohedron" переводится как "трапецоэдр", а не "трапециогедрон" как это сделал русский переводчик "Сатанинской Библии", слова "трапециогедрон" в русском языке не существует), но, как известно, осведомленность ЛаВея по ряду вопросов не заслуживает признания. Додекаэдр - это правильный многогранник, имеющий 12 пятиугольных граней, т. е. он "состоит" только из тупых углов - плоских и многогранных. (Форма магического карбункула Д. Ди интересна и без теории ангулярности - в додекаэдре содержится двенадцать пентаграмм.) Такое большое количество тупых углов в этом кристалле по теории ЛаВея просто обязано было "породить аберрантное (т. е. отличное от нормы) поведение", этот-то ангулярный эффект Д. Ди и Э. Келли и приняли по ЛаВею за Ангела. В принципе, то же самое можно сказать, если всё-таки согласиться с версией ЛаВея о трапецоэдре. Естественно, угловую теорию ЛаВея трудно принять всерьез, однако, его попытка объяснить влияние нестандартных и аберрантных вещей и событий на человеческое сознание, всё-таки заслуживает внимания. Но не он один рассматривал этот вопрос, - например, Г. Ф. Лавкрафт при описании города Р'Лайх в рассказе "Зов Ктулху" акцентирует большое внимание на углах в ("ненормальной, неевклидовой, … зловеще напоминающей о пространствах и измерениях, совершенно чуждых земным") геометрии этого "кошмарного города-трупа". Вообще, у Лавкрафта практически во всех рассказах неземные творения, сооружения, твари и т. д., способные внушить человеку ужас, обязательно обладают "ненормальной геометрией". Или другой пример, из совершенно иной области: Ф. М. Достоевский в своих произведениях также довольно часто акцентирует внимание на "странной" геометрии помещений, где происходит действие описываемых им сюжетов. (Прим. Para Bellum.) текст
6 См. также ЛаВей "Сатанинская Библия", "Теория и практика сатанинской магии". текст
7 Во всем тексте используется выражение "тональная ангулярность" с целью сохранения оригинального звучания термина ("tonal angularity"), однако, для правильной передачи смысла этого термина на русский язык следует использовать выражение "звуковая ангулярность". текст
8 Интересно, что подобную аналогию проводил и А. Шопенгауэр - в своей работе "Мир как воля и представление" он указывает на схожесть музыки (которая по сути является частным случаем звука) и геометрических фигур. Данное замечание приводится лишь как интересный факт и ни к чему не обязывает. текст
9 Далее в этом абзаце Роджер Л. Уайтекер оговаривает условия принятия участия в экспериментах по тональной ангулярности. Так как это требует от желающего пребывания в непосредственной близости от места проведения экспериментов (т. е. в США), они не приводятся. текст
10 Пункт IV предлагаемой статьи содержит информацию о том, где можно приобрести устройства для экспериментов с ангулярностью. Не приводится по причине высоких цен предлагаемых устройств и невозможности их транспортировки в Россию. текст
11 Бинауральный - относящийся к обоим ушам, от латинских слов "bini" - "пара", "два" и "auris" - "ухо". текст
12 Волокна, о которых говорит Роджер Л. Уайтекер, в биологических терминах определяются как ахроматиновые (или митотические) веретена. Эти образования возникают в животной и растительной клетке при её митотическом делении. текст
13 Статью Роджера Л. Уайтекера небезынтересно будет дополнить информацией еще об одном генераторе, воздействие которого также можно причислить к реализации тональной ангулярности. Речь идет о Фералиминальном Ликантропизере (Feraliminal Lycanthropizer) - мощном генераторе дозвуковых синусоидальных волн. Исходя из составляющих слов ("feral" - дикий, неприрученный, одичавший; "liminal" - (психол.) пороговый, относящийся к порогу; "lycanthropy" - ликантропия, оборотничество), на русский язык его название можно перевести приблизительно как "устройство, обращающее в оборотня / перемещающее к порогу животности". Американский изобретатель Фералиминального Ликантропизера (ФЛ) Уильям Дженкинс (William Jenkins), сделавший описание устройства в 1923 году, называл его также "thanato-auric wave generator" - "генератор танато-аурных (смертельно-слуховых) волн" (с другой стороны, слово "auric" может быть переведено и как "относящийся к ауре"). Субъекты, находящиеся в поле действия ФЛ ( - в поле воздействия ТА по терминологии Роджера Л. Уайтекера), подвергаются сильнейшему влиянию на психику, наиболее частым следствием которого является следующая ситуация: то, что человек скрывает тщательнее всего, выходит наружу. Находящийся под воздействием ФЛ способен совершать или говорить вещи, которые он никогда бы не позволил себе в нормальном состоянии. При этом одни ощущают "золотую эйфорию", полную открытость и откровенность, и даже абсолютную связь с Богом, другие - наоборот, становятся бешенными, безумными, развращенными (способными, например, спокойно раздеваться на глазах у незнакомых людей, или даже насиловать и убивать), но все - беспечными, неконтролирующими себя, легко уязвимыми и ранимыми с психологической точки зрения. Пребывание субъекта в поле ФЛ сопровождается постоянным неконтролируемым, свободно-ассоциативным лепетом. Иными словами, ФЛ способен подавить сознание, волю субъекта, дав выход содержимому его подсознания. Устройство было запрещено ЦРУ для широкого применения, однако широко использовался в военных целях (экспериментах), а также различными спецслужбами для ведения допросов (в этой связи ситуация с ФЛ сильно напоминает ситуацию с диэтиламидом лизергиновой кислоты (ЛСД), которая имела место в США в начале 50-х годов). Также по рассматриваемой теме небезынтересно будет привести некоторые выдержки из XXXII главы "Энергия как оружие и биопсихологическая война" "Тайных обществ XX века" Н. Боголюбова: "Как сообщило Эн-Би-Си 16 июля 1981 года, Советский Союз в течении многих лет бомбардирует северо-запад США волнами низкой частоты. Эти радиоволны фиксируются на высоте биолого-электронной частоты. На профессиональном жаргоне их называют волнами «ELF» (electrified low frequence - электризованная низкая частота), которые были открыты в начале нашего века Николой Тесла. … Прежде всего прочего относится к предмету нашего обсуждения … открытие им стоячих волн … и крайне низких частот, которые также обозначаются термином «эффект Тесла». Эти эксперименты заложили основу для всех современных исследований в области ELF-связи. Если установить тахионное поле данных волн ELF и направить их на человека, то происходит нарушение электронных функций в мозгу, что вызывает серьёзные повреждения в сознании. Неврологические и физиологические функции вследствие ослабления духовной активности также поражаются, и ввиду всего этого человек легче поддаётся внушению. То, что именно это и является желаемым результатом, мы можем понять из статьи «Ассошиэйтед Пресс» от 20 мая 1983 года, в которой говорится, что СССР, по крайней мере с 1960 года применяет устройство, известное под криптонимом «ЛИДА», и которое влияет на поведение людей при посредстве радиоволн частотой около 40 МГц. ЛИДА устанавливаются в СССР для наведения внутреннего порядка и вызывают трансоподобное состояние. С помощью такого устройства можно справляться с психическими проблемами, неврозами и повышенным кровяным давлением, но можно также вызывать состояния депрессии и агрессии. С помощью мощных установок типа ЛИДА уже в течение долгого времени целенаправленно облучаются отдельные лица, города и даже целые регионы, как в Советском Союзе, так и США, для того, чтобы вызвать к жизни желательные модели поведения. По данным Агентства Оборонной Разведки США, вполне возможно таким образом внедрять в человеческое подсознание тоны или даже целые слова, а также вызывать инсульты, инфаркты, приступы эпилепсии и прочие заболевания посредством дистанционного управления"…


Black Sun & Abyss
 
Форум » Общий Раздел » Межконфессиональный диалог » Храм Сета (Temple of Set)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: