[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Теория и практика Традиций » Магия Клиффот » Одиннадцать Ликов Азерате (Предисловие к изложению об 11 Правителей Ситра Ахра)
Одиннадцать Ликов Азерате
VelenarДата: Воскресенье, 01.11.2015, 14:02 | Сообщение # 1
Уровень 1
Сообщений: 14
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Одиннадцать Ликов Азерате.

Каждый из Одиннадцати
Верховных Ликов Азерате присутствует
в различных каббалистических традициях
под масками языческих божеств,
враждебных к израильтянам.
Эти маски искажались на протяжении
всех времен и только в последние века,
наконец,
обрели соответствующие имена
и символические обличья,
через которые мы связываемся с ними.

Их следует понимать как
Одиннадцатисложную
Манифестацию Бессознательной
Божественности;
акаузальные по своей природе
и чуждые Сефиротической Стороне
Техиру, до тех пор, пока Истинное
Духовное Воссоединение
Ликов Азерате
не будет установлено.
Их сущность, сокрытую от
каузальных ограничений,
можно постичь только
через Гнозис.

Перед постижением
Бесформенной Сути,
мы должны правильным образом
подойти к их маскам для того,
чтобы в какой-то момент понять то,
с чем они связаны.
Как таковые, принятые формы
всё ещё имеют большое значение,
так как через них мы можем понять
то,что находится на Иной Стороне.

Однако сами по себе,
являющие собой суть облачения
для бесформенного,
эти маски не имеют
особого значения.
Также как и ныне популярное
мнение, что Клифотические Силы
есть ни что иное,
как демонизированные
языческие божества,
которые должны вернуться
в космическую систему –
суть ничто и не имеет значения,
по крайней мере,
в контексте нашей Работы.

Данные этим силам имена
и мифологические формы
определяют их истинную природу.
Их внутреннее содержание
является для нас ключом
к источнику,
с которым они связаны,
и который наполняет их,
придаёт тот духовный нрав,
что мы можем лицезреть.

Некоторые до смешного
настаивают на том,
что каббалистический Астарот
должен быть идентифицирован,
или как минимум сохраняет связь
с финикийской богиней Астартой.
Тот факт, что имя имеет
свой источник,
ещё вовсе не означает,
что во всех смыслах работы
с этим именем будут отсылать
именно к источнику
и ни к чему иному более.

В каббалистической демонологии
и гримуарах,
в своих высших клифотических,
и низших гоэтических аспектах,
Астарот не находит никакой связи
с Астартой.
Однако современные маги
всё ещё ассоциируют его с богиней,
даже не задаваясь вопросом
– почему печати и формулы Астарота
не отсылают к ней?

Относительно Магических Течений,
это указывает на тот простой факт,
что Гнозис осуществляется через
фокус, намерение, ожидание,
позицию, отношение,
духовный нрав,
наконец - обряды, формы и элементы
которых содержатся в церемониале.
Иными словами, только с помощью
Великой Работы возможно проведение
Духовных Божественных Течений.

Сия правда лежит за пределами
сухих академических и
археологических достижений
и направлена на
Акаузальную Реальность Духа,
которую мы можем только надеяться
раскрыть.

Имея в виду всё это,
мы можем рассмотреть простейшую
демонологию,
сохранявшуюся в течении веков,
однако веками же
представлявшую некорректную 
информацию о Силах,
лишь рассеивавшую связь с Ними,
и отсылавшую к бесчисленному
множеству различных течений.

Это было сделано в результате
невнимательности,
отсутствия должного фокуса.
Мы не собираемся повторять
ту же ошибку.
С неким вдохновением
и должным посвящением,
мы возвышаем те крупицы истины,
сокрытые в демонологических
изысканиях, для более благородного
дела, нежели они обычно служили.
Эта возможность, сама по себе
есть результат вдохновения
Духовным Авторитетом
и практического столкновения
с Силами.
Вне зависимости от того,
связывать их с какими-то
конкретными формами или нет,
их реальность куда объективнее
любого существующего
ментального конструкта.

Не только имена,
но и самих правителей Клиффот
связывают с мириадами
различных Течений,
каждое из которых толкует
Их по-своему.
Так же, как и само понятие
"Клиффот" - вариабельно и
зависимо от контекста и традиции.
В нём умещается всё, начиная
от низших экскрементальных
аспектов вселенной,
до Высшей и Наиболее Славной
Бессознательной Стороны
Божественности.
Как можно заметить,
здесь всё зависит от истолкования
символических фигур, которых,
в свою очередь,
наделяют соответствующими
значениями, природой, ценностями,
атрибутами, наконец
– Духовным Естеством.

Если мы снова вернемся к теме
нашей Традиции, то увидим,
как демонические формы
правителей Ситра Ахра приобретают
принципиально новые силы и роли,
сообразно с внутренней структурой
Потока, в котором мы работаем.
Эту структуру можно понять
как нечто,
являющееся следствием
сознательного акта человека
или даже Духа/Потока,
ищущего новые возможности
для собственной манифестации.
Именно это вдохновляет человека
переоценивать подобные символы
веры.

Одиннадцать правителей Клиффот,
присутствующих в нашей и прочих
Каббалистических демонологических
системах, идентифицируются с
Сатаной, Молохом, Вельзевулом,
Люцифугом Рофокале, Астаротом,
Асмодеем, Бельфегором,
Баалом
(чья идентичность варьируется
от традиции к традиции),
Адрамелехом,
Лилит и Нахемой/Наамой.

Множество из этих Ликов Азерате
имеют свои печати, отсылающие
к более древним гримуарам.
Несмотря на их внешнее сходство,
работают они на принципиально ином
уровне, соединяя с Силами
в определенном потоке,
проходящим через вязь веков,
порицаний и злоупотреблений.

В качестве конкретного примера,
мы можем привести популярные
и широко известные
печати Высшего Триумвирата
Инфернальных Легионов,
содержащиеся в Grimoirium Verum («Истинный Гримуар»),
которые за последнее время
использовались в настолько
противоречивых смыслах,
что ныне они уже не связуют
ни с одним
из конкретных аспектов.
И наоборот,
реанимируя всё самое лучшее
из языческих
и прочих староевропейских течений,
мы объединили это
в Печать Императора Люцифера,
соединяющую с ha-Satan
в его аспекте
Носителя Черного Света,
являющегося Первым среди
Одиннадцати Ликов
Бессознательного Эль Ашэр.

Это вызвано тем,
что основная часть фокуса,
вне традиционного применения,
может вызвать случайные
проявления, варьируясь среди
бесчисленного множества
источников на различных уровнях,
ограничиваясь только
личностными качествами оператора
и намерением его работы.

Для того чтобы избежать подобные,
как кажется, случайные соединения и
ограничить потенциально
непрошеных гостей,
мы представляем Поток 11
и Традицию,
ориентированную вокруг
Печатей Тронов
Правителей Клиффот,
как самый сладкий фрукт(яблоко?),
которое мы можем представить
в настоящем гримуаре.

В результате двухлетней
духовной работы
и многочисленных связных
между собой договоров,
теперь мы можем представить
сконцентрированные,
оживленные отражения
наиболее могущественных
каналов к аспектам первичных
Клиффотических Божественных
Форм внутри течения
AZRAT/218.

Эти печати также известны
как Печати Тронов, которые
связывают с самим Местом Силы
и её Источником.
Их устройство выглядит как Портал,
через который проводящаяся
Освобожденная Сущность
может закрепиться
на этой стороне
Техиру,
в тоже самое время действуя
как точка входа с этой стороны
к Тронам Ситра Ахра.

Каждая печать состоит из двух частей,
одна из которых является главной
Печатью Трона, тогда как другая
есть Печать Ключа,
которая функционирует
как связующее звено в тех случаях,
когда не может использоваться
главная печать.

Печать Ключа может быть полезна
в тех случаях, когда нужно освящение,
посвящение, начертание на свечах
и во всех тех обрядах,
где необходимо активировать
отличающиеся
относительно друг друга Точки Силы.

С другой стороны, Печать Ключа
от каждой Печати Трона
может использоваться
как астральный ключ,
открывающий Врата
к каждому Трону,
минуя материальный уровень.

В таком случае работа происходит
исключительно через те
«ключевые бреши»
в астральной формации мира,
которые создают эти Ключи,
поворачиваясь с помощью
Воли и Духа, настраиваясь
и концентрируясь
через соответствующие формулы,
которые мы приведем ниже.

Клифотические формулы
являют собой
звуковой аспект активации и
сопутствуют к каждой печати,
не только для укрепления
печатей и их ключей,
но для их корректного открытия
в контексте Духовной Работы
ради Магического Изменения
и Нарушения Космической Судьбы
и Освобождения Духа.

Последующие печати и формулы
явились как результат
тяжелой Работы
наших Собратьев в Храме,
как визуальный образ,
исходящий из Потоков Азерате.
Сделанные путем непоколебимого
стремления к единому
Антикосмическому Потоку.

Ищущий Черного Света
на Иной Стороне,
найдет наиболее эффективным
связать себя
с Одиннадцатью Тронами,
через связь с которыми
обеспечит успех и выполнение
всех задач на Пути
Бессознательного
Черного Пламени.

Вот Печати Тронов, Ключей
и Формулы Ликов Клиффот
в сущности
Одиннадцатикратной
Силы Божественной
Бессознательности,
возвращающие всё к Источнику,
из которого произошло всё
и в который вернется Всё,
когда будет восстановлено
Божественное Ничто/Айн.


Сообщение отредактировал Velenar - Воскресенье, 01.11.2015, 14:08
 
Форум » Теория и практика Традиций » Магия Клиффот » Одиннадцать Ликов Азерате (Предисловие к изложению об 11 Правителей Ситра Ахра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: