[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Общий Раздел » Свободный раздел » Руководство по обучению в школе
Руководство по обучению в школе
AjjДата: Четверг, 12.09.2019, 23:20 | Сообщение # 1
Уровень 1
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Может это для раздела Юмор больше, шутка короче. Я как то учился в среднейшколе и мне не нравилось, как то все думал что там чего то не хватает, это руководства. Т.е. человек там ребенок приходит в незнакомое заведение без понимания вообще что это такое и с чем это едят так сказать. И решил это исправить и написать об этом. Значит начнем с первого школа это место где несколько десятков учителей пытаются вам или тебе вынести мозг, также физически добивают одноклассники. Цель школы это полное моральное унижение и уничтожение личности. Тебе изначально ставят задачу выучить такое количество информации которое по определению невозможно запомнить и ты не знаешь как с ней работать чтобы облегчить свою учесть. Потом выясняется что одноклассники могут организовываться и группой тебя прессовать, достаточно тебе косо посмотреть на кого то из этой группы. Самая большая ошибка думать что в школе есть правила которые нельзя обойти, их можно обходить и нужно. Строго говоря это изначально война за свою жизнь и личность, но мало кто это понимает.

Добавлено (26.10.2019, 16:36)
---------------------------------------------
Значит учителя когда якобы нас учат по ходу внушают контроль надо нашей системой памяти. Т.е. мы же сами не учимся зубрить что либо, нас заставляют, а значит внушают внешнюю зависимость. И как бы так получается что сами мы не способны ничего толкового запомнить. Хотя от природы у нас есть память, но она больше эмпирическая.

Добавлено (23.11.2019, 16:09)
---------------------------------------------
Почему школьное знание в принципе является ложным? Чтобы понять суть этого процесса обучения нужно осознать глубинную ложь этих знаний. Школьное образование в действительности создает ложное понимание научных знаний как таковых, оно искажает науку и научные представления. Вроде бы на поверхности нам дают вполне рациональные там проверенные информации итд. Но школа средняя как организация возникла в средневековье в христианской среде и это сделало отпечаток на ней. В науке как она есть нет такого теоретического догматизма как в школе. Наука изначально как натурфилософия естествознания была довольно свободной индивидуальной практикой и сферой деятельности. Начному пониманию должен быть изначально присущь индивидуализм и свобода, в каком то смысле наукак это выход за границы, нарушение догм, познание. Чего совсем нет в школьном образовании.

Добавлено (23.11.2019, 22:16)
---------------------------------------------
Если копнуть еще глубже то мы можем выяснить такую любопытную штуку, Петр 1 во время своих реформ взял за образец Германию. По сути это была германизация России, включая систему образования. Может кто то замечал такое что некоторые учителя имеют склонность слишком сильно входить в роль и они в этом состоянии напоминают немецких кайзеров. Короче говоря наши страны глубоко увязли в немецкой культуре и цивилизации, что даже сами не осознаем этого.

Добавлено (23.11.2019, 22:54)
---------------------------------------------
Такой может вопрос не в тему, но за что убили тамплиеров? Одна из версий что у них были планы по независимости Франции от Священной Империи, т..е Германии. Германия не только с помощью религии контролировала тогда всю Европу, но и с помощью своих династий, элит, марионеток. Тамплиеры хотели чтобы Франция освободилась от этого влияния, и возможно намеревались создать свою династию королей.

 
Форум » Общий Раздел » Свободный раздел » Руководство по обучению в школе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: